Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0

Угнать и перегнать «американца». Самые неблагоприятные для автомобилистов районы Москвы

Выбираем жилье 2252 5 декабря 2012 в 17:30
Угнать и перегнать «американца». Самые неблагоприятные для автомобилистов районы Москвы

Если в разгар рабочего дня, а тем более в часы пик, взглянуть на московскую дорожную карту, то в глазах зарябит от обилия красного и желтого цветов. Москва преимущественно не едет, а ползет или стоит в пробках.

При этом повсюду маячат значки ДТП, на одной только МКАД их минимум штук двадцать - развешаны словно елочные игрушки по всему периметру кольца. А еще не меньше десятка их на Третьем транспортном кольце, да и на всех основных магистралях-проспектах также маячат по нескольку значков ДТП. Все это - наглядная иллюстрация того, что провинциальный водитель, попадающий в Москву, передает одной емкой фразой: «Как вы тут ездите?!». Москвичам при этом, конечно, малость приятно — как никак в вопросе сквозит уважение к их водительскому мастерству. Но, положа руку на сердце, плотность и интенсивность московского движения, кошмарные пробки уже давно достали москвичей. Впрочем, проблема пробок — не тема данной статьи, но, рассуждая о дорожно-транспортных происшествиях, не упомянуть о ней просто нельзя. Ведь немалая доля ДТП происходит именно из-за сверхинтенсивного движения.

Самые опасные районы

В Москве сейчас свыше 4,5 млн автомобилей, если не считать тех 600 тысяч, что ежедневно утром заезжают из области и вечером возвращаются обратно. При таком огромном количестве машин не удивительно, что сообщения о происшествиях на дорогах напоминают сводки с поля боя. Статистика ДТП по районам — вопрос не праздный для покупателей недвижимости. Она о многом говорит. В частности о том, в каком состоянии дороги в том или ином районе, есть ли здесь сложные перекрестки и развязки. ГИБДД регулярно обнародует свою статистику, согласно которой составляется рейтинг округов города с точки зрения аварийности. Последние на сегодня данные, иллюстрируют ситуацию за 9 месяцев 2012 года. Всего за это время в городе произошла 441  тысяча ДТП. Из них 9 тысяч с тяжелыми последствиями.

Самым опасным с точки зрения дорожной обстановки стал Южный округ, в котором зафиксировано 1,16 тыс. ДТП с пострадавшими (погибшими и ранеными). Следом идут Юго-Восточный округ (913), Юго-Зaпадный (811), Северо-Зaпадный (699) и Зaпадный (648). Кстати, наименьшее число ДТП с пострадавшими произошло в Центральном округе — всего 420 случаев.

Самые плохие дороги

Нарушения правил дорожного движения, лихачество на дороге — всем этим грешат многие, особенно молодые московские водители. И все же не только это является причиной ДТП. Один из факторов, который оказывает существенное влияние на аварийность — это плохие дороги. По данным ГИБДД, плохие дороги — причина каждого десятого дорожно-транспортного происшествия. Сомнительное «лидерство» здесь у Северо-Восточного (197 ДТП) и Восточного (146 ДТП) округов. Кстати, показательные цифры. В трех восточных округах (ВАО, ЮВАО, СВАО) в ДТП, произошедших из-за дефектов дорожного покрытия, нечеткой стершейся разметки, закрашенных и развернутых дорожных знаков, были ранены более 500 человек, а 25 человек погибли. Лучшими в этом рейтинге стали административные округа Новомосковский, Троицкий (по 4 ДТП) и Центральный (38 ДТП).

Самые «отвязные» пешеходы

Некоторые эксперты высказывают мнение, что в плохих дорогах виноваты отчасти и сами жители восточных округов столицы. Видимо, не хватает у них гражданской активности, чтобы привлечь внимание к участкам дорог, требующим ремонта. А то, что укладка и ремонт дорог далеко не всегда соответствуют необходимым стандартам, об этом никому рассказывать не нужно. Зато в другой активности жителям востока и юга столицы отказать нельзя. Местные пешеходы устроили больше всего аварий в Москве.  Они были виновниками ДТП в 227 случаях в Восточном административном округе, 192 раза «отличились» в Юго-Восточном и 188 раз — в Южном административном округе. Для сравнения: в Северном округе пешеходы были виновниками аварий в 108 случаях, а в Северо-Западном — вообще всего 71 раз. Не говоря уже о Новомосковском и Троицком округах (14 нарушений).

Мертвые с косами вдоль дорог стоят...

Существуют в Москве и так называемые аномальные дорожные зоны, где по каким-то необъяснимым причинам происходит очень много дорожно-транспортных происшествий. Объяснить их существование научным путем не представляется возможным, а среди любителей экстраординарного бытуют разные версии — от откровенного вмешательства нечистой силы, мешающей водителям, до действия так называемых геопатогенных зон. Суть последних, вкратце, в том, что в некоторых местах отмечается повышенное влияние некой земной энергии, которая оказывает негативное влияние на организм человека. Вопрос этот, конечно, дискуссионный. Для специалистов по биолокации это истина, а официальная наука существование геопатогенных зон не признает. Таким образом, верить или не верить в то, что некие гепатогенные зоны оказывают влияние на водителей и способствуют ДТП, это уже дело читателя. На всякий случай мы перечислим аномальные ДТП-опасные места, которые в результате своих наблюдений определили сторонники теории геопатогенных зон:

  • перекресток на пересечении Щелковского шоссе и ул. Чусовской (Северное Измайлово, ВАО);
  • участок Волгоградского пр. перед поворотом на Шоссейную (напротив АЗЛК) — (Текстильщики, ЮВАО);
  • Лефортовский «тоннель смерти» (ЮВАО);
  • район пересечения Севастопольского пр. и ул. Бутлерова (Коньково, ЮЗАО);
  • отрезок Дмитровского шоссе возле кинотеатра «Комсомолец» (рядом Линейный пр.) - (примерно на границе Марфинo, СВАО и Тимирязевского, САО).

Угнать за 5 минут

Как свидетельствует статистика столичного ГУВД, количество автоугонов в Москве растет с каждым годом. Это касается и угонов с целью покататься (более 2,1 тыс. машин), и краж машин для их дальнейшей реализации (10,8 тыс. машин). Причем темпы роста автоугонов впечатляют. По итогам 2011 года их было на 20 процентов больше, чем в 2010 году. Больше всего, как обычно, угоняют машин марки «ВАЗ», но пользуются у воров спросом и дорогие иномарки. Причем, по данным столичной полиции, никакие самые современные системы сигнализации и охраны автомобилей, не спасают их от угона. При желании вор высокой квалификации вскрывает любую самую «защищенную» машину за несколько минут. (Кстати, как ни странно, эффективней спутниковой сигнализации может оказаться потайное механическое противоугонное устройство, выполненное руками какого-нибудь гаражного «Кулибина»). О том какие ноу-хау используют преступники, чтобы нейтрализовать суперсовременные системы защиты, мы рассказывать не будем - это не тема данной статьи. Нас больше интересует география угонов.

В лидерах здесь в 2011 году были Восточный, Северный и Юго-Восточный административные округа Москвы. А меньше всего автомобилей было угнано из Зеленограда, Центрального и Северо-Западного административных округов. Тому есть свои причины. Угонять машину из ЦАО, значит перегонять ее через всю Москву. А СЗАО неплохо оснащен системами видеонаблюдения, и отсюда труднее выбраться на машине, не попав в объектив камеры.

Что же касается эффективности действий полиции, то больше всего угнанных автомобилей удается находить правоохранительным органам Южного и Юго-Восточного округов. А хуже всего с раскрываемостью дела обстоят в Северном округе Москвы.

В 2012 году по данным ГИБДД, лидером по угонам стал Южный округ. Далее идут Восточный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Зaпадный и Центральный административные округа Москвы. В Подмосковье лидируют Люберцы, Балашиха, Мытищи, Сергиев Посад, Химки, Красногорск и Видное.

Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы можете подписаться на комментарии
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Похожие статьи по данной теме