Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Народный рейтинг
На основе 8 оценок пользователей
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности
Застройщик
Адрес

Северное Бутово, локация «Новая Москва», локация «ЮЗАО (Юго-Западный административный округ)», участок, ограниченный улицей Грина, Варшавским шоссе, полосой отвода МЖД, Бутовским лесопарком, бульваром Дмитрия Донского и зоной жилой застройки

Как добраться?
Статус продаж
Продаж нет.
Тип проекта
Парковка
Нет
Срок сдачи Проект (2 корпуса)

О жилом комплексе «Феодосийская»

дата обновления 31 октября 2016, народный рейтинг - 4.0

Компания «Феодосийская» планирует застроить участок, ограниченный улицей Грина, Варшавским шоссе, полосой отвода МЖД, Бутовским лесопарком, бульваром Дмитрия Донского и зоной жилой застройки, который находится в районе Северное Бутово ЮЗАО города Москвы. Участок имеет площадь 6,65 га и на нём будет возведено 170 тысяч кв. метров жилой недвижимости. Начать работы застройщик планирует в I квартале 2017 года. Сдать первую очередь - в III квартале 2018 года. 

Первая очередь включает два жилых многосекционных дома. Всего в состав комплекса войдёт 6 жилых корпусов переменной этажности. Реализован проект будет тремя очередями. Также в рамках реализации проекта планируется строительство детского сада и школы на 780 мест. 

До комплекса можно будет дойти пешком от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» в течение 10 минут. На юге ЖК «Феодосийская» будет граничить с Бутовским лесопарком.  

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ·На правах рекламы
    Как добраться
    дата обновления 31 октября 2016
    На машине: ехать от 35-го км МКАД по улице Поляны и повернуть налево на улицу Академика Глушко, через 1 км прямо будет район застройки. На общественном транспорте: от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» пешком пройти около 1 км до участка застройки.
    Мнение портала
    дата обновления 19 декабря 2014

    ЖК «Феодосийская» будет отличаться от своих ближайших соседей (Северного Бутова. Конкурентом проекта может стать Южного Бутова.

    Местоположение ЖК «Феодосийская» имеет несколько преимуществ. Среди них - близость к МКАД и Варшавско-Симферопольской развязке, чуть более 2 км до ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского» и «Старокачаловская», примерно столько же — до автостанции. Веское преимущество - близость лесопарковой зоны и Ботанического сада ВИЛАР. Крупных промышленных предприятий рядом с будущей зоны застройки нет. Минусы локации — осложненное движение на улицах Грина, Старокачаловской, бульваре Дмитрия Донского, а также пробки на МКАД.

    Новостройки рядом c ЖК «Феодосийская»

    • 85
      «Эталон-Сити»
      от 3 848 тыс. руб.
      на расстоянии 1.14 км
    • 21
      «Токио»
      от 5 198 тыс. руб.
      на расстоянии 1.33 км
    • 30
      «Столичные поляны»
      от 2 535 тыс. руб.
      на расстоянии 1.49 км
    • 114
      «Булатниково»
      от 2 600 тыс. руб.
      на расстоянии 3.09 км

    Отзывы о ЖК «Феодосийская» 33

    Последний написан 3 дня назад
    Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы можете подписаться на комментарии
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
    зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данный ЖК, проголосуйте:
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
    зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данный ЖК, проголосуйте:
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    0 -1 +1
    6 декабря 2016 в 10:54
    Ну-ну... идут по стопам Пика и ЭталонСити, загнут ценник, что никто брать не будет))) смотрю их свободные квартиры, их число как было три месяца назад, так и есть, никто не берет, теперь они спохватиль и дают скидки под 10%))))) и походу денег у людей нет))
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    5 декабря 2016 в 19:10
    Уточняла у менеджеров, что про цены теперь только после НГ, тогда же будет ясна и дата начала продаж.
    0 -1 +1
    Посетитель (новичок)
    # cкрыть ответы (1)
    11 ноября 2016 в 20:21
    Посмотрела я это постановление.... Ну естественно , что там не будет написано * гостиница для гастробайтеров", но масса мест, где можно это организовать.. На васильку, объект 7.. Чем не дом для иностранцев?? Там же не расписано четко, где жилой дом и тд.... Потому считаю, надо уточнить информацию.. Но спасибо за наводку...
    0 -1 +1
    14 ноября 2016 в 17:20
    Так мы как раз и уточняли, нам этим постановлением и ответили, мол успокойтесь, план пересмотрели, гостиницу строить не будут.
    0 -1 +1
    11 ноября 2016 в 19:50
    Посмотрите свеженькое постановление Правительства Москвы №411-ПП от 12.07.2016. именно о застройке этого района. Никакой гостиницы тут не будет. И слава богу!
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    11 ноября 2016 в 13:47
    Про гостиницу не совсем так. Разрешения на строительство еще нет. Есть ГПЗУ этого района. Но как отчиталась управа "В 2015 году по указанному объекту были проведены публичные слушания, материалы по результатам публичных слушаний (в том числе возражения жителей против гостиницы) направлены в Москомархитектуру и разработчикам проекта для дальнейшей работы." Тем более что там дожа бы быть вырубка очень большая. В 2016 году никаких новых данных по проекту нет.
    0 -1 +1
    8 ноября 2016 в 17:07
    Насчет гостиницы для иммигрантов информация: на участке рядом с Храмом Дмитрия Донского есть официальное разрешение на застройку. На сайте управы была статья о том, что разрешение есть, но то что будут застраивать еще пока не решили, вдруг передумают... А насколько велика вероятность того, что после получения разрешения застройщик передумает?! Расчетным путем получается что на одного постояльца выходит 3! квадратных метра... Подобную гостиницу в тихую уже вовсю возводят в Щербинке...
    0 -1 +1
    Посетитель (новичок)
    #
    8 ноября 2016 в 22:30
    Да, значит, все так и есть... ох. Как жаль.. как жаль.... водить детей в один и тот же садик и школу.. нет,
    0 -1 +1
    Посетитель (новичок)
    #
    8 ноября 2016 в 10:46
    Правда, год назад еще.. давайте помониторим...
    0 -1 +1
    Посетитель (новичок)
    #
    8 ноября 2016 в 10:45
    Да, я видела на неск порталах схемы построения таких гостиниц в москве, около 7 штук с локацией про городу
    0 -1 +1
    8 ноября 2016 в 10:41
    Я читала, что рядом с ЖК Влюблино будет гостиница или общежитие для мигрантов, там где ТЦ Москва. Там инфа достоверная, а здесь не могу найти инфы. Похоже "утка"
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    0 -1 +1
    Посетитель (новичок)
    # cкрыть ответы (1)
    16 октября 2016 в 13:41
    А есть инфа, что рядом с жк будет дом для переселенцев и лиц б/г. Проще говоря, гостиница для гастробайтеров. Лично для меня это пере черкнуло все плюсы . Трасса бутово-видное солнцево не пугает. Реально за лесом пройдет. А вот соседство с приезжими хз какими-пугает
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    17 октября 2016 в 17:18
    Откуда инфа? Дайте ссылку, плиз. Все перерыла, но никакой официальной информации нет и в помине. Реально похоже на страшилку от местных.
    0 -1 +1
    13 октября 2016 в 13:54
    Приблизительную дату начала продаж не называют? Заинтриговали, конфеткой поманили и молчат)))
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    17 октября 2016 в 17:11
    Мудрят что-то. Но есть предположение, что начнется как только получает разрешение. Так что на низком старте, но когда он будет??
    0 -1 +1
    10 октября 2016 в 16:07
    Официальных цен пока нет, прикидки менеджеров очевидно. Не будет спроса - будут скидывать. В любом случае, из близлежащих строек, у этой лучшее расположение, в тч к метро. ИМХО, разумеется.
    0 -1 +1
    9 октября 2016 в 19:37
    Мне сегодня так же озвучили цены.108 тыс. за квадрат.Для Бутово это перебор...
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    0 -1 +1
    10 октября 2016 в 23:02
    Ну пока продажи еще не стартовали, все цифры на уровне предположений. Но надо тоже осознавать, что квартира в хорошем развитом районе рядом с метро копейки стоить не может. Будем ждать официальной информации
    0 -1 +1
    9 октября 2016 в 12:45
    Ну замкад, не замкад, а Москва и прописка, на минуточку, московская. А кто вам цены озвучил? У продавца - у Бон Тона, цен еще нет, старт продаж еще не объявили. Забронировать квартиру можно уже, но ценник вам еще не назовут.
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    0 -1 +1
    10 октября 2016 в 13:21
    Дак Вы на 1-2 станции дальше посмотрите в готовых домах и вторичке, ценник такой же... и смысл тогда здесь брать, ждать когда там можно взять за эти же деньги уже готовое или почти достроенный дом.
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    10 октября 2016 в 16:00
    Ну кто хочет брать вторичку он ее и возьмет, а кому нужна качественная новостройка в Бутово с хорошей закрытой территорией и инфраструктурой, рядом с метро - очень неплохой вариант, с учетом, что тут будет и панель и монолит
    0 -1 +1
    10 октября 2016 в 22:59
    Не соглашусь. Лично нам принципиально в новостройке взять, чтоб никто до нас не жил. А расположение действительно неплохое. Пока, конечно, изучаем и другие варианты, но на вооружение этот ЖК тоже берем.
    оценка расположения
    оценка проекта
    оценка надежности
    0 -1 +1
    11 октября 2016 в 12:57
    Вы жили когда-нибудь в новостройке? Если Вы так говорите, то судя по всему нет. Первые два года АДА в собственной квартире вам обеспечены - все сразу ремонт в первый месяц не сделают, и он растянется на год-два: постоянная долбежка, сверления бурения и т.д. Законы о тишине не работают, проверено, многие плюют на него, + ко всему от потопов никто не застрахован - самый частый случай, когда у кого-то потекло, собственника квартиры нет (просто кто-то вложился и не спешит даже делать ремонт там), квартира закрыта, из нее течет все и топит нижние 2-3 этажа. Это все на своей шкуре проверено.
    Имхо, в новых домах для себя имеет смысл брать после 2 лет, когда все уляжется, более менее наладится...
    0 -1 +1
    Виктория
    #
    12 октября 2016 в 13:17
    Однако, как видно строительство новостроек только растет и продажи тоже. Кстати, многие в новостройка бизнес- класса делают именно как вы советуете. Покупают квартиру еще на котловане, но заселяются уже годика через полтора-два. И цена супер и проблемы новостроек мимо )) Правда у таких людей проблемы с проживанием нет ) А брать через 2 года почти нереально, потому как дорого и остается только неликвид (

    Подписаться на обновления в ЖК «Феодосийская»

    Мы сообщим вам об обновлении информации в этом ЖК: о появлении новых акций, изменении цены и добавлении новых фото.