Депутат Госдумы: московские ТПУ созданы для «отмыва» денег

Самое важное 886 14 июня 2019 в 22:47 Алёна Алёшина

Транспортно-пересадочный узел в Люблино — это будущий дом с подземным паркингом, несколько подземных пешеходных переходов на улицах Краснодарской, Белореченской и Совхозной. Кроме того, при строительстве ТПУ на прилегающих дорогах будут оборудованы карманы и остановки общественного транспорта.

И еще один способ заработать на благоустройстве деньги.

Сегодня депутат Госдумы Валерий Рашкин опубликовал расследование, в котором он доказывает, что организации с общим названием «ТПУ» были созданы в 2015 году с единственной целью — выводить деньги из страны.

Например, Валерий Рашкин выяснил, что генеральным директором как минимум четырех ТПУ – «Лефортово», «Люблино», «Ховрино», «Савеловская» - до прошлого года являлся Павел Евгеньевич Дудулин.

Год назад – в июле 2018 года он уступил пост в ООО «ТПУ Люблино» гендиректора Матюшкину Павлу Юрьевичу. Он в этот момент возглавлял ООО «Строительные решения», которое выступило учредителем ООО «ТПУ Люблино».

«Обычно такие схемы характерны для юридических лиц, предполагающих незаконный вывод денежных средств из РФ. Косвенно это может подтверждаться тем, что единственным на настоящий момент учредителем ООО «Строительные решения» выступает офшорная компания FRINEOMLIMITED. В пользу этой же версии говорит и то, что смена номинального собственника и генерального директора практически совпала по времени с моментом получения указанным юридическим лицом крупного бюджетного подряда в виде строительства транспортно-пересадочного узла с многоэтажным жилым зданием в Москве» - объясняет Валерий Рашкин.

Хотя депутат выражает надежду, что его выводы опровергнут в правоохранительных органах. Рашкин уже обратился в столичный Следком с просьбой провести комплексную проверку финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТПУ Люблино» и ООО «Строительные решения» - ООО «ТПУ Люблино».

У живущих у строящегося транспортного узла тоже есть повод быть недовольными строительством — выяснилось, что ради него уничтожат несколько сотен деревьев.

«Проект действительно предусматривает ликвидацию 501 дерева и 134 кустарников, - утверждают в Москомстройинвестае, - но на этом месте будет проведено компенсационное озеленение»

А после компенсационной высадки первых 35 деревьев, защитники и противники строительства сошлись в рукопашной.

Напомним, в ближайший год в столице построят более 250 ТПУ. Они, по мнению властей, должны объединить весь столичный общественный транспорт в единую сеть, позволяющую менять личный транспорт на общественный. Для этого в столице строят как перехватывающие парковки, так и многофункциональные центры с гостиницей.

Новость по данной теме3 апреля 2019 в 12:35
Вчера — второго апреля — москвичи спорили о Юго-Восточной хорде. Ее еще не начали строить, но уже прозвали «хордой смерти». Напомним, Юго-Восточная хорда — одна из четырех магистралей, которая пронзит столицу.

 


Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте: