Москвичи выступили против «хорды смерти»

Самое важное 94 228935 3 апреля 2019 в 12:35
Рейтинг
3.1
Алёна Алёшина

Вчера — второго апреля — москвичи спорили о Юго-Восточной хорде. Ее еще не начали строить, но уже прозвали «хордой смерти». Напомним, Юго-Восточная хорда — одна из четырех магистралей, которая пронзит столицу.

Сейчас прокладывают три: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Строительство четвертой, Юго-Восточной, начнется в будущем году, но жители Текстильщиков, Печатников, Царицыно и еще нескольких районов требуют остановить стройку.

«Если посмотреть на проект, то жители Царицыно оказываются в ловушке — со всех сторон их район будет окружать автомагистраль. Я сейчас не столько про экологию! Хочу сказать, что даже просто перейти дорогу может стать проблемой», - объясняют протестное настроение активисты.

Граждане утверждают, что проектировщики плохо выполнили свою работу, и новая магистраль станет дорогой смерти: разрушит дома, ведь из-за ее строительства может просесть грунт, ухудшит экологию района, так как воздух отравят выхлопные газы автомобилей, и скажется на безопасности передвижения.

«Получилась какая то улица-мутант, которая и не магистраль, и не районная улица, но проложена в районе. Потому что совмещают несовместимое. Нельзя в жилых районах прокладывать наземные транзитные магистрали. Можно их поднимать на эстакаду, например, обеспечив защиту от пыли и шума шумозащитными экранами. Но по земле делать такие улицы это глупо и опасно. Особенно около метро» - продолжают активисты.

Однако защитники новой магистрали считают, что на той стороне баррикад не экологи и любители тишины, а владельцы гаражей, которые будут уничтожены при строительстве магистрали. Власти уже уведомили владельцев более трех тысяч строений о предстоящем сносе. И так как владельцы не оформляли своё имущество, они не смогут претендовать на компенсацию. Кроме того, планируется снос общежитий. Но против стройки выступает не каждый житель дома «под снос»: гражданам власти гарантируют расселение в более комфортную недвижимости.

«Я в одном из таких общежитий живу уже 25 лет. Поэтому только за строительство. Хочу, чтобы мой дом снесли, а нас расселили», — сообщил на общественных слушаниях житель общежития.

После общественных слушаний власти пообещали учесть все замечания горожан, но дорогу построить. Противники же намерены добиться полной отмены строительства «хорды смерти».

novostroy.ru будет следить за развитием ситуации.


Комментарии 95

Последний написан 1 месяц назад
Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
0 -1 +1
18 июня 2019 в 04:08
СВХ убила весь район метро Выхино!
тысячи людей каждый день подвергаются изощренному издевательству по пути на работу и с работы.
абсолютно ошибочно спроектированы пассажиропотоки, ликвидирован весь бизнес на прилегающих к Выхино территориях.
уничтожены деревья в парке Кусково. нанесен ущерб церкви 17 века. уничтожены сотни гаражей.
0 -1 +1
16 июня 2019 в 19:05
Почему надо вести автомагистраль по спальному району, хотя с той стороны железной дороги есть прекрасная возможность проложить трассу по бывшей промзоне... взяв за основу Егорьевскую улицу?
Ну вот почему про тот вариант все молчат? Там сугубая аренда, для сонма мелких арендаторов, ничего, подчеркиваю, ничего сугубо серьезного федерального или московского уровня там нет....
Нет, надо по спальному району провести... закрадывается мысль, что специально будируют жителей, чтоб организовать массовые протесты
0 -1 +1
27 июня 2019 в 19:29
Потому что комфорт и безопасность жителей волнует власти в последнюю очередь. На первом месте - деньги. В некоторых местах дорога пройде в непосредственной близости от домов, этого можно было избежать при проектировании, но - 1) слишком дорого 2) в землеотводах уже понастроили жилья, сбербанков и пр.
0 -1 +1
16 июня 2019 в 17:36
Хордам хордово
0 -1 +1
16 июня 2019 в 10:10
Одну "развязку" уже сделали - прямой проезд Липецкая - Варшавка!! Только пробок стало больше!!! Такие умные решения нужно задвигать куда подальше... Бирюлево Восточное итак отрезано от мира, будет еще хуже!!! А руководству фиолетово, лишь бы деньги вложить, а народ по боку, как хотят так пусть и выбираются...
Оценка новости
0 -1 +1
15 июня 2019 в 11:08
Много дорог, меньше пробок, лучше экология. Ну как-то так.
0 -1 +1
2 июня 2019 в 13:55
Строительную мафию не победить.
0 -1 +1
31 мая 2019 в 17:43
Сколько вранья со стороны правительства Москвы! Вы видели их проекты?! У них два проекта, один для слушаний, а другой настоящий. Это геноцид кореного населнния Столицы. Те безмозглые проектанты - это убийцы, их судить по закону военного времени. Это презжие люди незнающие Москву и им совершенно наплевать на неё и тех кто в ней родился, для кого город это больше чем родной угол. Что такое хорда-колосалальные деньги которые легко списать. Вам нужна дорога - езжайте жить в провинцию там и просите и голосуйте за строительство дорог и мы вам скажем спасибо.
0 -1 +1
30 мая 2019 в 21:18
Половина из критиков сами замок поменять не смогут, но специалисты во всем...
Оценка новости
0 -1 +1
24 мая 2019 в 14:26
Только в дикой, феодальной России могут протянуть скоростную магистраль через спальные районы, прям под окнами домов, не взирая на протесты жителей. Такое трудно представить в странах где живут наши "патриоты" и чиновники.
0 -1 +1
14 июня 2019 в 17:21
Поезжайте в Нью-Йорк или в Чикаго. В 20 метрах от Ваших окон на уровне 6-7 этажей будет метро громыхать
0 -1 +1
16 июня 2019 в 12:48
Он дальше Мухосранска своего не выезжал, а вы ему про нью-Йорк.
Оценка новости
0 -1 +1
27 июня 2019 в 15:59
зачем нам в Нью-йорк или Чикаго? нам и тут неплохо.
0 -1 +1
22 мая 2019 в 09:01
Или перевирают или активисты глупые... Ничего не будет перекрываться (там где уже есть проблем с этим нет. Про удобства остальных всем пофиг. Это в духе, когда местные начинают орать что соседний дом им обзор закрывать будет, мол мне любоваться надо. Так ля передь в лес.... ИЛи что метро мешать будет, как было в бутово, а потом петиции мол и нам постройте. Эгоизм
Оценка новости
0 -1 +1
Захаров Сергей
#
22 мая 2019 в 01:54
Госудавиство многие десятиления вообще не озадачивалось проблемой транспортной экологии. Более 60-ти миллионов россиян живут по-наследству в принудительных условиях санитарного (так будет правильно) и токсикогеннного коллапса. Даже когда в топливе нет тетраэтилсвинца, двигатель, не дожигая углеводороды, образует органический бензоперен. А он- доказанный (на крысах) онкопровокатор. Размер молекулы сопоставим с межмолекулярным пространством нитей ДНК : он просто деформирует ковалентнын связи , приводя к молекулярным мутациям .
Оценка новости
0 -1 +1
водила правдивый
# cкрыть ответы (4)
21 мая 2019 в 13:32
Настроили на МКАД развязок- обещали улучшения. ЧЕСТНО - их плохо видно , а в некоторых заложили ДЕБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!!!
1. нет информирования или оно не достаточно.
тем , кто едет впервые - не понять , даже если карту смотрел. А должны быть инфощиты со схемами движения(читаемые с дорог) и указатели ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ!!!
2. везде убили развязки "бабочки" на МКАД на реконструированных пересечениях- вместо дополнения новых. ТЕПЕРЬ НА МКАД НЕ РАЗВЕРНУТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ на БОРОВСКОМ пересечении, На Сколковском, на Калужском, Варшавском, Бесединском,, Рязанском, и ТД
3. настроили разделителей потоков - невозможно перестроиться - что бы свернуть к ОБИ 45 км или Мэйджер 47 км надо въезжать в съезд Боровского шоссе за 3-4 км. ВЫ ТАМ ОФИГЕЛИ!
0 -1 +1
24 мая 2019 в 14:32
Соглашусь...
0 -1 +1
ХутинПуй
#
25 мая 2019 в 18:33
Всё правильно сказал
0 -1 +1
26 мая 2019 в 12:06
Без разделителей конечно лучше - когда всё понаехавшее быдло лезет с трех рядов на съезд и тормозит весь МКАД.
0 -1 +1
26 мая 2019 в 16:41
Развязки типа "бабочки" дико тормозили поток, так как там сначала был заезд, потом выезд. После сооружения новых развязок ситуация очень сильно улучшилась как минимум на Минском и Боровском шоссе. Развернуться, кстати, после боровки можно на пересечении с Рябиновой, не загромождая траффик загородного шоссе. На Сколковском разворот и так доступен. Разделение потоков - тоже отличное решение, отсекающее основной поток от тормозящего (и зачастую расползающегося чуть ли не на всю ширину МКАД) потока сворачивающих. Да и указатели практически везде отлично читаются, ни разу не испытывал проблем с определением направления движения, при этом не пользуясь навигатором.
Оценка новости