На фоне остальных небоскребов Москвы-Сити башня «Евразия» выделяется несколько непривычной цветовой гаммой. Зеленый вкупе с металлом не так часто встречаются вместе при оформлении фасадов.
Многофункциональный комплекс официально сдан еще в 2014 году. Но по состоянию на июнь 2015 года некоторые фасадные работы в нем еще продолжались. Насколько известно из открытых источников, по состоянию на середину 2015 года решался вопрос с арендаторами офисных помещений. По информации газеты «Коммерсант» официальный застройщик — компания «MOS CITY GROUP» не распоряжается комплексом. На 75% башня «Евразия» принадлежит компании «Нафта Москва» миллиардера Сулеймана Керимова. Именно эта структура, по информации журналистов, вела переговоры с ВТБ о продаже данному банку 100 тыс. кв. метров офисных площадей в «Евразии». Пока, впрочем, информации, подтверждающей, что сделка состоялась, нет. К тому же вовсе не обязательно, что ВТБ сам переедет в новые офисы в «Евразии». Возможно это просто вложение в недвижимость с целью дальнейшей перепродажи.
Продолжается и продажа апартаментов, площадь которых в «Евразии» сопоставима с площадью офисов. Цена квадратного метра здесь весьма высока, поэтому ждать скорого завершения продаж, наверное, не стоит. Все-таки конкуренция среди небоскребов в Москве-Сити высокая, а цены на уровне премиум-класса. По мнению аналитиков столичного рынка, в настоящее время есть определенные сложности со спросом на жилье премиум-класса в Москве-Сити в таких объемах, как там предлагается. Так что апартаменты в «Евразии», возможно, будут продавать еще долго.
По своему исполнению «Евразия» в полной мере соответствует высокому статусу премиум-класса. Апартаменты здесь большие по площади, вполне подходящие для проживания разных по составу семей. Вот только вряд ли есть смысл селиться здесь семьей с детьми. Дело в том, что проживание в Москве-Сити имеет как свои плюсы, так и минусы.
Экологическая ситуация здесь далеко не лучшая, что вызвано близостью магистралей с насыщенным движением. Зеленых зон рядом практически нет.
Социальная инфраструктура развита пока недостаточно. Соцобъекты находятся в соседних кварталах и не сказать, чтобы это было в двух шагах.
В транспортном плане плюс только один — близость метро. А вот что касается автотранспорта, то тут налицо проблема: сложности регулярно возникают на Пресненской набережной в районе развязки ТТК и на самом Третье транспортном. При этом улучшения ситуации не предвидится. Активное строительство продолжается не только в Москве-Сити, но и в так называемом Большом Сити на территории Пресненского района.
Конкуренция в Москве-Сити и соседних кварталах достаточно высока. В настоящее время наряду с апартаментами в «Евразии» можно обратить внимание на предложения в таких комплексах как: «Башня Федерация», «Россия», «ОКО», «IQ - квартал» и др.
Пока нет отзывов