Город Дубна находится на севере Московской области, на границе с Тверской областью. Темпы строительства и прирост населения здесь значительно ниже, чем в ближайших московских пригородах, но и транспортная доступность на порядок хуже. Хотя с Москвой есть прямое транспортное сообщение, дорога до столицы занимает большое количество времени.
Квартиры в Дубне в первую очередь будут интересны тем, кто планирует здесь же работать. По сравнению с московской недвижимостью, цены здесь более демократичны. Однако стоимость квартир в ЖК на Макаренко сравнима с комплексами, возводимыми на окраинах Москвы.
Но надо отдать должное планировочным решениям в обоих домах проекта. На выбор покупателей представлен большой список вариантов одно-, двух- и трехкомнатных квартир. Все они имеют большие площади и достаточно рациональное распределение «квадратов» - квартир с маленькими спальнями или кухнями нет вообще. На верхних этажах можно присмотреть жилье с террасами.
Внешний вид зданий, хоть и не содержит в себе чего-то особенно выдающегося, оставляет позитивное впечатление благодаря приятной окраске фасада и разной высоте жилых секций. Настороженность вызывает отсутствие подземного паркинга – предусмотрены только гостевые парковочные места вокруг дома. Но застройщик обещает, что для жителей ЖК на Макаренко будут предусмотрены машиноместа в будущих паркингах коммунальной зоны российского центра программирования.
Сколько времени придется ждать этих мест, точно не известно. Район, примыкающий к особой экономической зоне «Дубна», на территории которого возводятся дома – совсем молодой, социальная инфраструктура здесь только начинает формироваться. Судя по отзывам местных жителей на городских Интернет-форумах, темпами формирования они не довольны. Готовится к открытию новый детский сад, строительство которого затянулось на несколько лет, все еще возводится общеобразовательная школа.
При этом в целом город Дубна, не смотря на свою удаленность от столицы, развит достаточно хорошо. Большая часть социальных и торговых объектов находится в исторической части города, на правом берегу Волги. На молодой левобережной части, где находится и улица Макаренко, инфраструктура развита заметно слабее.
Быстро добраться до центра города от строящегося комплекса можно на автомобиле, выехав по улице Макаренко в сторону Дмитровского шоссе, или на автобусе, остановка которого находится недалеко от места строительства. На автобусе можно доехать до обоих железнодорожных вокзалов, действующих в черте города – «Большая Волга» и «Дубна». От них до Савеловского вокзала Москвы ходят электрички. Время в пути – более двух часов. Рядом с вокзалом «Дубна» останавливаются автобусы, следующие до м. «Савеловская».
Несмотря на развитую транспортную сеть, одним из наиболее популярных видов транспорта в городе является велосипед. Одно время Дубну даже называли «городом велосипедистов». Но не стоит думать, что здесь не возникает автомобильных пробок. Эта проблема здесь очень актуальна. Главный очаг дорожных заторов – двухполосный мост плотины Иваньковской ГЭС, соединяющий две части города и являющийся единственной переправой через Волгу. Мост этот старый и давно требует реконструкции. Местные власти обещают решить транспортную проблему строительством нового моста, на которое уйдет не меньше года, и созданием канатной дороги. Но пока эти проекты находятся на уровне планов и обещаний.
Экологическая обстановка в Дубне благоприятная. Город окружен лесами, на его территории много зеленых зон. От места строительства комплекса можно быстро добраться до реки Волги и Иваньковского водохранилища. Немного портит картину то, что объект возводится на территории, которая начала осваиваться сравнительно недавно. Жителям домов придется какое-то время жить по соседству со строящимися жилыми корпусами и объектами ОЭЗ «Дубна». Кроме того, недалеко от ЖК действует несколько небольших промышленных предприятий.
Из других объектов, реализуемых в Дубне, продажи продолжаются в жилых комплексах «Вилль Хаус» и «Дубна Ривер Клаб».
2 отзывa