Место харизматичное, место знаковое. Просто так оно, конечно, пропадать не должно. За последние годы, пока бывшее здание заводского музея пустовало, строилось немало предположений, что же здесь будет. Но понятно, что просто ограничиться открытием тут автосалона было бы как-то неправильно. Все-таки АЗЛК — это особое для Москвы предприятие, а «Москвич» был машиной знаменитой на весь Союз. Это история от которой нельзя вот так взять и отказаться. Тем более, что это как-то не в тренде последних лет. Поэтому внушает уважение вернуть после строительства многофункционального центра экспозицию заводского музея на прежнее место. Во всяком случае то, что для нее предусматривается место в планах застройщика, это правильно, это государственный подход.
Данный проект называется «Технополис Москва» и здесь создается Центр инновационного производства. Момент, кстати, немаловажный для будущих обитателей апартаментов, которые здесь, возможно, появятся. (Говорим возможно, поскольку точной информации по данному проекту пока еще нет. Намеки в СМИ встречаются, но застройщик пока от комментариев воздерживается.) Так вот, соседство будущих апартаментов с производственными площадками — момент вроде бы малоприятный. Но, в контексте объявленного подхода, очевидно, что опасения тут напрасны. Производства, которые разместятся на территории «Технополиса Москва», будут современными инновационными и чистыми. Так что в экологическом плане минусов не предполагается.
В транспортном плане, конечно, ситуация тут действительно патовая. Совершенно непонятно, каким образом и когда будут решаться проблемы, которые возникают на всех прилегающих улицах в районе развязки Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Кстати, Шоссейная улица, на которой предполагается строительство, также задыхается в пробках в часы пик. Единственный плюс, это, конечно, близость метро «Текстильщики», до которого два шага.
В плане социальной инфраструктуры район застройки развит однобоко. Магазинов поблизости хватает, а вот школ и детских практически нет. Оно и понятно — фабричный район, к чему тут «социалка»? Так или иначе, тем, кто приобретет здесь апартаменты, придется столкнуться с необходимостью искать социальные учреждения в соседних восточных кварталах — за железной дорогой и за Люблинской улицей.
Детали проекта пока не известны, а потому мы не можем знать, какого уровня апартаменты будут в «Доме на Волгоградском проспекте, 42». Но представляется, что цена на них не должна быть слишком высокой. Просто потому, что сопутствующие факторы и окружение никоим образом не повышают ценность данного предложения. А по сути, кроме метро, тут иных плюсов нет.
Кстати, по прикидкам руководства «Технополиса Москва», на территории данной площадки будут трудиться порядка 10 тысяч человек. Возможно, кто-то из них приобретет апартаменты в непосредственной близости от работы.
Рядом с местом предполагаемого строительства, в районе Текстильщики и вообще в ЮВАО Москвы запланирован ряд проектов: Южном административном округе, ЖК на Рязанском проспекте, 26.
Пока нет отзывов