Также соотечественники посетовали на большие банковские комиссии и удаленность банкоматов, терминалов и отделений «Почты России».
То, как формируются квитанции за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), полностью или частично не понимают 27% опрошенных жителей РФ. При этом частично затрудняются с пониманием начислений 20% респондентов, тогда как 7% признали, что вообще не разбираются в квитанциях. Таковы данные опроса, проведенного онлайн-платформой Doma.ai.
Показало исследование и то, что сложности с оплатой услуг ЖКХ испытывают около 31% россиян. Среди основных проблем 63% респондентов выдели высокие комиссии банков, а 37% – удаленность пунктов оплаты в виде банкоматов, терминалов или же отделений «Почты России».
К слову, самым популярным способом оплаты ЖКУ среди 59% участников опроса стали мобильные приложения банков. Терминалами или банкоматами пользуются 15% респондентов, приложениями управляющих компаний – 12%, государственными онлайн-сервисами – 9%, а оплачивать счета в отделениях банков или почты продолжают 5%.
Чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, читайте новости и статьи на нашем сайте.
Комментарии