Поиск

Новостройки

Продажа

Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Москвичам не нужны квартиры «под ключ». Петербург обогнал столицу по спросу на жильё с меблировкой

Новости рынка 1227 13 февраля 2020 Юлия Божко
Проект IKEA «Такого дома вы не видели» Проект IKEA «Такого дома вы не видели»
https://www.novostroy.ru/news/market/moskvicham-ne-nuzhny-kvartiry-pod-klyuch-peterburg-obognal-stolitsu-po-sprosu-na-zhile-s-meblirovkoy/
Москвичам не нужны квартиры «под ключ». Петербург обогнал столицу по спросу на жильё с меблировкой
Москвичам не нужны квартиры «под ключ». Петербург обогнал столицу по спросу на жильё с меблировкой
новости рынка
новости рынка
2020-02-13 17:36:00
https://st.novostroy.ru/regions/u/articles/box/5e4561a747150.jpg
Novostroy.ru
211
21
За 2019 год в Петербурге число клиентов купивших квартиры с мебелью и техникой, выросло в два раза по сравнению с 2018 годом, сообщают аналитики консалтингового центра «Петербургская Недвижимость». На рынке даже появилась новая услуга — агентства недвижимости стали предлагать квартиры в новостройках под «ключ». До этого подобное практиковали только девелоперы. В отличии от петербуржцев, покупателям московских новостроек не интересна меблировка – не только квартир, но и апартаментов. Об этом рассказали в компании «Метриум».

За 2019 год в Петербурге число клиентов купивших квартиры с мебелью и техникой, выросло в два раза по сравнению с 2018 годом, сообщают аналитики консалтингового центра «Петербургская Недвижимость». На рынке даже появилась новая услуга — агентства недвижимости стали предлагать квартиры в новостройках под «ключ». До этого подобное практиковали только девелоперы. В отличии от петербуржцев, покупателям московских новостроек не интересна меблировка – не только квартир, но и апартаментов. Об этом рассказали в компании «Метриум».

Упомянутые организации

«Несколько лет назад на столичном и подмосковном рынке в отдельных проектах внедрялся такой формат, однако со временем девелоперы были вынуждены сделать данную услугу опциональной. Сегодня она представлена лишь в единичных комплексах, причем чаще предлагается только меблировка кухни», — сообщает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум».

Связано это с несколькими факторами. Во-первых, в основном покупатели настроены на самостоятельный выбор интерьера и не хотят довольствоваться стандартизированными решениями. Во-вторых, меблировка существенно удорожает проект. В-третьих, усложняется сам девелоперский продукт.

«Сейчас застройщик обязан гарантировать качество объекта долевого строительства. Если в его состав будет включена мебель, то зона ответственности застройщика автоматически распространится на все комплектующие (дверцы, ручки и т. д.), качество и целостность которых гарантировать сложно, ведь сам девелопер их не производит. Вместе с тем в 2019 году сразу несколько крупных столичных застройщиков объявили о коллаборации с компанией IKEA» — отмечает Мария Литинецкая.

Квартиры от застройщиков с акциями

В целом, заключают эксперты и Москвы, и Петербурга, несмотря на тренд индивидуализации, не исключено, что в случае успешной реализации таких проектов положительный опыт начнут перенимать и остальные девелоперы и агентства недвижимости.

В этом смысле можно провести параллель с готовой отделкой, которая «закрепилась» на рынке не сразу. После кризиса 2014 года, когда застройщики стали активнее конкурировать, отделка стала набирать все большую популярность. И сейчас, отмечают аналитики консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», чистовую отделку от застройщика выбирают 60-65% покупателей жилья категории масс-маркет.

Новость по данной теме12 февраля 2020
Корпорация совместно с Минстроем России разрабатывает концепцию программы строительства некоммерческого социального арендного жилья для граждан с доходами ниже среднего.

Комментарии

Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
Отменить