Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Найдено
0
0
0
Карта сайта

Каждый пятый россиянин верит в консьержей больше, чем в умный дом

https://www.novostroy.ru/news/statistics/kazhdyy-pyatyy-rossiyanin-verit-v-konserzhey-bolshe-chem-v-umnyy-dom/
Каждый пятый россиянин верит в консьержей больше, чем в умный дом
Каждый пятый россиянин верит в консьержей больше, чем в умный дом
Статистика
Статистика
2024-07-24 11:50:00
https://st.novostroy.ru/regions/u/news/880x/66a0c08033c33.jpg
При этом услуги консьержа в жилом комплексе считают необходимостью 54% опрошенных.

При этом услуги консьержа в жилом комплексе считают необходимостью 54% опрошенных.

Дмитрий Коротаев/«Известия» Дмитрий Коротаев/«Известия»

Большинство опрошенных (54%) граждан РФ убеждены в необходимости услуг консьержа. При этом многие предпочитают консьержей видеокамерам. Таковы результаты исследования Level Group, о которых поведала «Газета.Ru».

«Согласно опросу, каждый пятый респондент (18%) уверен, что услуги консьержа сегодня способны заменить "умный" дом. Но в действительности внедрение новых технологий скорее усиливает удобство услуг консьержа как сервиса», – прокомментировала гендиректор Level Home Татьяна Середенкова.

Опрос также показал, что многие россияне ставят экономию на первое место. Этот вывод подтверждают ответы 46% участников опроса, по словам которых, услуги консьержа – лишняя трата общедомового бюджета. Меж тем 36% респондентов все же убеждены, что консьерж сегодня просто необходим для безопасности.

«Опыт показывает, что жильцы в первую очередь беспокоятся о безопасности и комфорте, поэтому хотят видеть в зоне ресепшн клиентоориентированного консьержа, который всегда готов помочь решить любые бытовые вопросы, связанные с жизнью в ЖК. В этой связи едва ли умный дом способен заменить человека с эмпатией и эмоциональным интеллектом. Тем не менее коллаборация искусственного интеллекта и консьержа действительно имеет место быть: консьержи, особенно в ЖК бизнес-класса, сегодня, как правило, работают, используя возможности умного дома: к примеру, следят за общедомовыми камерами видеонаблюдения и умными домофонами», – добавила Середенкова.

В целом перечень обязанностей консьержа довольно широк и зависит от потребностей жильцов дома. Как правило, последние хотят, чтобы консьержи контролировали пропускной режим, порядок и чистоту в подъезде, следили за работой лифтов. При возникновении же любых аварийных ситуаций консьерж обязан своевременно среагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций (например, о прорыве канализации, проблемах сети тепло- или водоснабжения, поломке лифтов и пр.). Полный перечень обязанностей закрепляется в должностных инструкциях и в договорах управляющих компаний с жителями домов.

Новость по данной теме11 июня 2024
Причем почти каждый пятый опрошенный уверен, что приобретение жилья полностью перейдет в Сеть.

Чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, читайте новости и статьи на нашем сайте.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Показать все