Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Найдено
0
0
0

Россияне все чаще совершают эмоциональные и спонтанные покупки недвижимости

https://www.novostroy.ru/news/statistics/rossiyane-vse-chashche-sovershayut-emotsionalnye-i-spontannye-pokupki-nedvizhimosti/
Россияне все чаще совершают эмоциональные и спонтанные покупки недвижимости
Россияне все чаще совершают эмоциональные и спонтанные покупки недвижимости
Статистика
Статистика
2024-10-17 13:56:00
https://st.novostroy.ru/regions/u/news/880x/6710eda9d7be9.jpg
То, что жители страны все больше руководствуются не рациональными соображениями, показал свежий опрос граждан РФ.

То, что жители страны все больше руководствуются не рациональными соображениями, показал свежий опрос граждан РФ.

shutterstock.com shutterstock.com

В России растет число эмоциональных и спонтанных покупок недвижимости. Конкретизируя, при выборе жилья в новых проектах вместо рациональных соображений россияне все чаще обращают внимание на визуальную привлекательность и эстетику. Даже такие объективные критерии, как местоположение, стоимость и планировка, постепенно уступают место иррациональным факторам.

Как показало исследование, выбирая между наличием фитнес-клуба внутри ЖК и необычным архитектурным обликом дома, покупатели предпочитают второе. Если за спортивный объект высказались 20% респондентов, то за уникальную архитектуру – 35% опрошенных.

«При этом просто фитнес-клуба потребителю уже мало: почти 45% потенциальных покупателей недвижимости не прочь провести вечер в бассейне, расположившемся на последнем этаже здания. И это снова про эстетику, про "чувствовать жизнь"», – рассказала «Газета.Ru», в распоряжении которой оказались данные опроса, проведенного девелоперской компанией ССК.

Другая пара примеров – маленькое количество квартир на этаже, волнующее лишь половину покупателей, против красивых закатов из окна, которые важно ежедневно наблюдать свыше 74% опрошенных.

Подытоживая, застройщикам все больше приходится соревноваться друг с другом, чтобы влюбить покупателя именно в свой продукт.

Новость по данной теме7 марта 2024
Как показал опрос, среди россиянок востребованы планировочные решения, позволяющие сохранить силы и время.

А чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, все гораздо проще – читайте новости и статьи на нашем сайте.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Показать все