Росбанк Дом

Отделения банка

Информация о банке Банк «Росбанк Дом»

дата обновления 4 сентября 2015

«Росбанк Дом» (ранее - «ДельтаКредит») - первый из появившихся в России ипотечных коммерческих банков, основан в 1998 г. на базе коммерческого банка «J.P. Morgan Bank». С 2005 г. все акции перешли к «Societe Generale», крупной финансовой группе. После этого банк расширил финансовые ресуры, укрепился на российском рынке ипотеки. С 2010 года «ДальтаКредит» становится дочерней компанией «Росбанка». По итогам 2015 года общая сумма активов банка составила 156 000 000 000 рублей. Из них более 130 000 000 000 рублей пришлись на ипотечные кредиты физлицам.

У банка «Росбанк Дом» 3 представительства, 4 дополнительных офиса. Председателем Правления является Мишель Кольбер.

«Росбанк Дом» занимает одну из ведущих позиций среди ипотечных банков. Узкая направленность банковской деятельности дает клиентам широкие возможности при выборе ипотечного кредитования. В арсенале находятся уникальные варианты ипотечных программ. Есть возможность взять займ по программе «Ипотека на недвижимость при отсутствии первоначального взноса». 

Помимо покупки квартир, кредитование также распространено на покупку доли на первичном, вторичном рынках. Также рассматриваются варианты ипотеки на строительство собственного дома, приобретения гаража для автомобиля. Банком «Росбанк Дом» запущен сервис, помогающий получить предварительное одобрение кредита в режиме он-лайн.

Помимо ипотеки, «Росбанк Дом» предоставляет и другие услуги. Даются скидки на оформление второго, а также последующих потребительских кредитов.

Отзывы о банке Росбанк Дом

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данный банк, проголосуйте:
оценка качества услуг
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данный банк, проголосуйте:
оценка качества услуг