Проект весьма и весьма крупный в масштабах Щербинки – шутка ли восемь семнадцатиэтажек. Нет, конечно, высотных новостроек в городе хватает, но улица Железнодорожная на том участке, где затеяно строительство, сплошь малоэтажная. Скромная такая улочка, проложенная параллельно железной дорогe. По одной полосе в каждый сторону, много деревьев, по обеим сторонам улицы старые домики в два-три этажа. Вот в эту-то патриархальную тишину и вознамерилось вклиниться СУ-155 со своими высотками, заняв место существовавшего здесь ранее завода художественных промыслов и сувениров.
Но строительство на ул. Железнодоржной, 39, корп. 2 было развернуто в не самое удачное время. Грянул кризис, у компании наступили черные времена. Она кругом должник. В Арбитражный суд направлено несколько исков о признании СУ-155 банкротом. В Госдуме рассматривают механизм санации, который может быть обкатан на столь крупной компании. В дальнейшем наработанный опыт предполагается использовать для санации иных обанкротившихся застройщиков. Комиссию по разработке механизма санации СУ-155 возглавил первый вице-премьер И.Шувалов.
Так или иначе, стройка замерла. В стадии возведения на сей момент находятся две первые секции. В первом и втором кварталах 2015 года строительство еще велось, но о дальнейших работах уже не сообщается. Судя по официальной информации, в одной из секций стройка дошла до четвертого этажа, во второй – остановилась на уровне фундаментной плиты. Сроки сдачи перенесены на 2016 год. Напомним, что ранее в 2016-м планировалось сдать в эксплуатацию весь комплекс целиком.
Место, где строится ЖК, к самым престижным в Щербинке явно не относится. Основной минус – экологический. Рядом железная дорога и два крупных промышленных предприятия.
В социальном плане дела тут обстоят более благополучно. Под боком строящегося ЖК действует школа, неподалеку находится городская больница и т. п.
В транспортном отношении местоположение новостройки имеет ряд плюсов. Рядом вокзал, откуда можно на электричке быстро доехать до Москвы. Сравнительно недалеко – в Южном Бутово – находится метро. Наконец, от новостройки достаточно близко до Симферопольского шоссе, ведущего в столицу. Конечно, в часы пик тут нередко бывают пробки, но есть еще вариант выезда на более свободное новое Симферопольское шоссе (правда, придется сделать крюк).
Нельзя, впрочем, игнорировать очевидный минус в транспортном плане, причиной которого станет сам жилой комплекс. Можно только догадываться, сколько автомашин прибавится на Железнодорожной и соседних улицах после того, как будут введены в строй восемь 17-этажных домов. Но риск заторов в часы пик тут однозначно возрастет.
Квартиры, представленные в ЖК, вполне соответствуют параметрам экономкласса. Кухни по современным меркам маленькие, комнаты в основном средние или небольшие. Из плюсов, можно отметить разве что необычную для панельных домов конфигурацию комнат с эркерами.
Квартиры в жилом комплексе продавались достаточно активно. Вопрос теперь, долго ли придется ждать сдачи объекта в эксплуатацию. Из альтернативных вариантов в Щербинке можно назвать ЖК «Белая звезда», «Калипсо 2», ЖК мкрн. в г. Щербинка и «Прима Парк».
Пока нет отзывов