Дата обновления 06 апреля 2022
Проект однозначно привлекает внимание широким выбором апартаментов, среди которых наряду с типовыми встречается и немалое число вариантов повышенного уровня комфортности (с патио, террасами, пентхаусы и т. п.). В остальном же это вполне привычный для Москвы бизнес-класс средней руки, где с плюсами проекта соседствуют минусы. Среди них, например, недостаточное количество машино-мест в двух подземных паркингах: в сумме их набирается 538, в то время как апартаментов в многофункциональном комплексе 1298. Остальным жильцам придется парковаться на придомовой территории, где комфорт, все-таки, не тот. Тут, кстати надо отдать должное девелоперу: машино-мест рядом с домами он запланировал ровно столько же, сколько и в паркингах — 538. А если еще прибавить сюда 120 мест для парковки вне придомовых территорий, которые также анонсирует застройщик (не факт, что они будут свободны, конечно), то в общем можно надеяться, что дефицита машино-мест удастся избежать.
В плане местоположения строящийся комплекс не безупречен, если мы говорим именно о бизнес-классе. Начнем с того, что он строится на территории промзоны «Северное Очаково». Сейчас она уже, конечно, не функционирует в том виде, как раньше, тем не менее это по-прежнему «серая зона» и соседство с ней приятных эмоций не добавляет. Под этим мы понимаем два момента: не лучшие виды из окон, в тех случаях, когда они выходят на территорию промзоны; перспектива строительства по-соседству — очевидно, что со временем эта «промка» пойдет под реновацию. В то же время, есть и объективные плюсы места. Начнем с того что это престижный Западный округ Москвы, пусть и не самая престижная его часть. На официальном сайте проекта гордо красуется посыл: «Апартаменты бизнес-класса в пяти минутах от Кутузовского проспекта». В этом есть, конечно определенная доля лукавства, попытка «прислониться» к такому статусному топониму, каким считается Кутузовский. Но опять же, в этом есть и своя правда. Пять минут на машине, и вы точно на Кутузовском проспекте. Ну или на Можайском шоссе — оно все же поближе. Сама Верейская улица тихая и очень зеленая — очень приятное место. На противоположной от новостройки стороне улицы находится природный заказник Долина реки Сетунь. Так что виды из окон, что будут выходить на северную от МФК сторону, ожидаются замечательные. Нет рядом с МФК на Верейской пока никакой инфраструктуры, но в принципе не так уж и далеко, если пройти по ул.Багрицкого, через речку Сетунь, то попадешь в давно обжитые кварталы, и там всего хватает: и соцобъектов, и магазинов, и т. п. Со временем, конечно и тут, в шаговой доступности, все появится по мере освоения промзоны. Что еще: новая станция метро «Давыдково» в пешей доступности. Не рядом, но дойти можно. До МКАД тоже не очень далеко, как и до южного дублера Кутузовского — то есть для автомобилистов место неплохое. В общем и целом местоположение можно оценить на твердую четверку.
Выделим еще один нюанс. Судя по данным публичной кадастровой карты, на участке, на котором возводится МФК, разрешается строить гостиницы. Это позволяет надеяться, что апартаменты в «Верейской 41» получат статус гостиничных номеров (стоит уточнить перед покупкой). Благодаря этому ставка налога на них окажется минимальной для нежилой недвижимости. Важный момент, учитывая, что о перспективах приравнивания апартаментов к жилью вести речь не приходится: законопроект, внесенный в Госдуму в полной мере этого не предусматривает, да его еще и «динамят» каждый год, откладывая рассмотрение раз за разом. Но, конечно, покупателям здешних «апартов» все равно стоит понимать, что содержание данных нежилых помещений обойдется им дороже, чем аналогичных по площади квартир. Помимо более высокого налога на недвижимость, надо держать в уме еще и более высокие тарифы на коммунальные услуги.
Проект вышел в свет в непростое время. Началась спецоперация на Украине, грянули санкции в отношении России, резко выросла ставка Центробанка, а с ней и ставки по ипотеке. Возникли сложности с поставками стройматериалами. На этом фоне немалое число девелоперов притормозили старт своих проектов, дожидаясь более понятной ситуации на рынке. Группа «Самолет» заявила о начале продаж апартаментов в «Верейской 41» в середине марта. Сообщается, что продажи пойдут с использование эскроу-счетов в «Московском кредитном банке» для хранения денег дольщиков. Однако проектное финансирование для строительства МФК пока не получено. На стройке работы на начальной стадии. Времени до сдачи еще много (конец 2024 года), передача ключей вообще может продолжаться до середины 2025-го. Одним словом, пока оценивать перспективы рано, посмотрим, что будет в следующем году. Корректировки сроков исключать нельзя. Группа «Самолет», хоть и отмечена высоким баллом «А» в рейтинге застройщиков как вполне надежная компания, но все же переносы сроков по своим проектам время от времени допускает.
Цены в «Верейской 41» стартуют в данный момент с 10,8 млн. За эти деньги можно приобрести студию чуть меньше 26,5 «квадратов». Цены для бизнес-класса в Западном округе внутри МКАД в общем нормальные в реалиях сегодняшнего рынка. Свободных апартаментов пока много. С альтернативными новостройками рядом не густо. Продажи идут только в новостройках, расположенных севернее — за рекой Сетунь. Локация более предпочтительная, но и цены выше, к тому же в обоих случаях речь идет не об апартаментах, а о квартирах. В сданном ЖК «LIFE-Кутузовский» компании «Пионер» (рейтинг застройщика «В+») остались только большие дорогие квартиры. В готовящемся к сдаче (сроки немного сдвинуты) ЖК «КутузовGRAD II» от «Инграда» (рейтинг «В+») квартиры также дороже. В промзоне неподалеку анонсирован ЖК «на Верейской улице, 29» от MR Group (рейтинг «А»), а на другой стороне дороги — ЖК «на Верейской улице, 12» компании «Группа Родина». Но по срокам реализации этих проектов конкретики пока нет.
Отзывы 1
(новичок)
Какие условия по рассрочке, кто нибудь-уточнял?