Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Найдено
0
0
0
Карта сайта

Девелоперы стали вкладывать на треть больше денег в рекламу ради продажи квартир

https://www.novostroy.ru/news/buildings/developery-stali-vkladyvat-na-tret-bolshe-deneg-v-reklamu-radi-prodazhi-kvartir/
Девелоперы стали вкладывать на треть больше денег в рекламу ради продажи квартир
Девелоперы стали вкладывать на треть больше денег в рекламу ради продажи квартир
Новостройки
Новостройки
2022-11-14 09:34:00
https://st.novostroy.ru/regions/u/news/880x/6371e3d558443.jpeg
Девелоперы в текущем году нарастили рекламные бюджеты.

Девелоперы в текущем году нарастили рекламные бюджеты.

Девелоперы стали вкладывать на треть больше денег в рекламу ради продажи квартир Девелоперы стали вкладывать на треть больше денег в рекламу ради продажи квартир

По данным «СберМаркетинга», опубликованным на «Ъ», за первые девять месяцев года застройщики потратили на 28% больше средств на рекламу, чем за тот же период 2021-го.

Лидерами по увеличению рекламных бюджетов стали Level Group — на 304%, «Самолет» — на 93%, МИЦ — на 81%. Больше всего денег ушло в перформанс-рекламу, наружную рекламу, рекламу на радио и телевидении. Большая часть бюджета была потрачена на рекламу ЖК бизнес- и премиум-класса.

По объяснению аналитиков «СберМаркетинга», увеличение рекламных трат связано с ростом предложения на рынке — почти в два раза по сравнению с прошлыми годами.

Операторы рекламы от повышенного спроса от девелоперов также оказались в плюсе, это помогло отыграть падение выручки из-за ухода из России многих иностранных брендов.

Новость по данной теме11 ноября 2022
Аналитики сообщают о падении стоимости квадратного метра на вторичном рынке недвижимости.

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии 2

Последний написан 10 месяцев назад
Отменить
Антон
#
14 ноября 2022 в 21:14

В любом случае непонятна позиция правительства - оно за снижение цен и регуляторное стимулирование застройщиков к продажам жилья, за доступность жилья, или оно за поддержку высоких цен и соответственно за поддержку застройщиков в их намерениях держать и не продавать жилье по сниженным ценам. Какие цены и их ориентиры правительство считает для себя ориентиром в жилищной политике, непонятно

Антон
#
14 ноября 2022 в 21:08

Реклама ложится в себестоимость и снижает прибыль застройщиков и через нее могут выводиться средства к концу года, чтобы уменьшить налогооблагаемую прибыль. Поэтому цель может быть иной.