Девелоперы в текущем году нарастили рекламные бюджеты.

По данным «СберМаркетинга», опубликованным на «Ъ», за первые девять месяцев года застройщики потратили на 28% больше средств на рекламу, чем за тот же период 2021-го.
Лидерами по увеличению рекламных бюджетов стали Level Group — на 304%, «Самолет» — на 93%, МИЦ — на 81%. Больше всего денег ушло в перформанс-рекламу, наружную рекламу, рекламу на радио и телевидении. Большая часть бюджета была потрачена на рекламу ЖК бизнес- и премиум-класса.
По объяснению аналитиков «СберМаркетинга», увеличение рекламных трат связано с ростом предложения на рынке — почти в два раза по сравнению с прошлыми годами.
Операторы рекламы от повышенного спроса от девелоперов также оказались в плюсе, это помогло отыграть падение выручки из-за ухода из России многих иностранных брендов.
Комментарии 2
В любом случае непонятна позиция правительства - оно за снижение цен и регуляторное стимулирование застройщиков к продажам жилья, за доступность жилья, или оно за поддержку высоких цен и соответственно за поддержку застройщиков в их намерениях держать и не продавать жилье по сниженным ценам. Какие цены и их ориентиры правительство считает для себя ориентиром в жилищной политике, непонятно
Реклама ложится в себестоимость и снижает прибыль застройщиков и через нее могут выводиться средства к концу года, чтобы уменьшить налогооблагаемую прибыль. Поэтому цель может быть иной.