Девелопер собирается возвести в Москве более 250 тысяч «квадратов» жилья в рамках четырех проектов.
На пресс-конференции, посвященной ребрендингу STONE, девелопер объявил, что выходит в жилой сегмент столичного рынка недвижимости. В этих целях компания вложит 40 млрд рублей в четыре московских ЖК на более чем 250 тысяч «квадратов» жилья.
Назвать конкретные площадки девелопер пообещал в 2023-2024 гг. По данным же СМИ, речь пойдет о новостройках на Новоданиловской набережной, в районе Сокольники и рядом со станциями метро «Калужская» и «Римская».
STONE является брендом STONE HEDGE, который известен на рынке строительства офисной недвижимости Москвы. При этом застройщик уже реализовал ряд премиальных проектов в формате апарт-комплексов. Жилые комплексы с квартирами компания собирается развивать в рамках направления STONE Dom.
Как пояснила журналистам директор коммерческого управления Stone Кристина Недря, попробовать себя в новом направлении компания решила, поскольку история с жильем масштабнее. «На сегодня жилье – более понятный продукт для клиентов. На рынке апартаментов, если это не премиум-сегмент с ценником более 800-900 тысяч рублей за кв. м, продажи идут не так успешно. И мы нацелены не на камерные проекты, а на более масштабную историю».
Комментарии