На наш взгляд, особых опасений насчет перспектив проекта испытывать не приходится. Да, есть задержки, как, например, в случае с пятым корпусом. Но ЖК строится, пять корпусов уже сданы и в общем можно сказать, что компания «Инженер-Инвест» со своими задачами справляется. Что касается корпуса 5, то по состоянию на середину февраля он выглядит внешне готовым, ведутся внутренние работы. Сдать дом планируется в первом квартале этого года. Успеют или нет, судить трудно. Информации о получении Заключения о соответствии (ЗОС) пока нет, не ясно, сколько времени потребуется на устранение замечаний госкомиссии. Одним словом, мы не исключаем того, что ввод в эксплуатацию может еще немного отодвинуться. Хотя сама сдача в текущем году вопросов не вызывает.
С последним — седьмым — корпусом тоже все более-менее понятно. Динамика строительства хорошая. Еще в марте прошлого года стройка шла на уровне 3-4 этажа. А сейчас монолитный каркас дома монтируется уже на уровне последних этажей. Примерно на уровень восьмого этажа вышли работы по каменной кладке и облицовке внешних стен. В распоряжении застройщика еще больше года, ключи вообще планируют передать в срок до 31 декабря 2022-го. Так что есть все возможности выполнить обязательства перед дольщиками без нарушений. Темпы строительства в данном случае показатель важнейший, т.к. они поддерживают у покупателей доверие к проекту. Дело в том, что о финансировании стройки каким-то из банков речь не идет (в свежей февральской проектной декларации информации об этом нет). Продажи идут не по принятой сейчас схеме с использованием счетов эскроу, когда деньги покупателей до сдачи дома хранятся в банке. Ту все делается по-старинке, поэтому дольщикам только и остается уповать на скорейшее завершение строительства.
В предыдущих мнениях портала уже были названы сильные и слабые стороны «Афродиты». Повторяться не будем. Отметим, что со строительством заявленной инфраструктуры пока дела обстоят не лучшим образом. В ЖК действует свой детский сад на 270 мест. Это отлично, правда, на форумах можно прочесть, что садик уже перегружен. В то же время второй детсад на 210 мест пока только в планах. Школу обещают в третьем квартале 2022 года, но новостей по ее строительству пока нет. То же самое можно сказать и о торгово-развлекательном комплексе.
«Афродита» - типовой квартал для сегмента массового спроса. Дома неплохие, но лишены архитектурной оригинальности, дворы не закрытые, люди жалуются на то, что мало мест для парковки. Машины припаркованы, где только можно, из-за этого сужена проезжая часть внутридворовых проездов. На интернет-форумах можно увидеть нарекания жильцов в адрес управляющей компании. Например, за медлительность при выполнении заявок. Также ряд комментаторов сетуют на высокую стоимость коммунальных услуг.
Есть смысл сказать о перспективах в транспортном плане. В 2024 году планируется открытие движения по пятой линии Московских центральных диаметров. Как известно, конечная станция линии на севере будет в Мытищах. Таким образом, будущая платформа «наземного метро» МЦД-5 окажется в пределах досягаемости от «Афродиты». Пусть не пешком, но при помощи общественного транспорта добраться можно будет быстро.
В своей локации «Афродита» наиболее интересное предложение по соотношению цены и качества. Да и в целом по меркам Подмосковья цены тут умеренные. Поэтому квартиры в ЖК раскупаются бодро. В сданных домах ничего уже нет. В строящихся пятом и седьмом корпусах остались последние доступные варианты. В Пироговском в настоящее время новостроек мало. Квартиры можно также подобрать в ЖК «Афродита-2» компании «Альянс» и ЖК «Пироговская Ривьера» от «Специализированный Застройщик "КомфортИнвест"». В первом случае цены выше, чем в «Афродите», во втором — сопоставимы. Но оба ЖК также строятся с задержками.
26 отзывов