По состоянию на февраль 2016 года объект остается в числе перспективных. В компании «Диострой-Инвест» пока не сообщают, когда точно начнется строительство в городе Железнодорожный.
Вообще этот квартал в Южном Кучино ныне выглядит весьма разномастным. Современные многоэтажки соседствуют со старенькими трехэтажками, находящимися не в лучшем состоянии. Очевидно, что снос обветшавших домов и строительство новых — вопрос времени. Хотелось бы только, чтобы строителям удалось сохранить уютную обстановку, которая сейчас присутствует внутри квартала. Этого добиться, конечно, будет непросто, учитывая, что дома будут многоэтажными, но хотя бы надо постараться сохранить большое число деревьев, которые делают Южное Кучино вполне комфортным для жизни местом.
Проектная декларация жилого комплекса пока не опубликована, но о его характеристиках позволяет судить Проект планировки территории (ППТ). Согласно ему мы имеем возможность оценить квартирографию комплекса в целом. Итак, всего построят семь домов, с общим числом квартир 1099 штук. Почти половину от этого количества составят «двушки» — 469. Также запланировано 137 трехкомнатных, 266 однокомнатных и 227 студий. Таким образом, можно сказать, что комплекс рассчитан на все слои покупателей. Застройщик не делает упор на самые дешевые варианты, большое количество двух- и трехкомнатных квартир свидетельствует о том, что комплекс предназначен для семейного покупателя. Хотя и варианты жилья первого выбора будут тут представлены весьма широко. Цена, надо полагать, не будет слишком высокой. Все-таки это жилье за МКАД, и к тому же, скорее всего, это будет экономкласс.
Импонирует, что в планах застройщика, кроме подземной двухуровневой стоянки, значатся также пристройки под детский сад, школу и торговый комплекс с клиникой. Учитывая уже имеющуюся в Южном Кучино (и Железнодорожном в целом) социальную инфраструктуру, проживание здесь будет отвечать основным требованиям комфорта.
Транспортная ситуация тут обычна для восточного направления. Неширокое Носовихинское шоссе в часы пик нередко упирается в пробки, во всяком случае участок от Кучино до станции метро «Новокосино» и далее до МКАД проехать без затруднений практически нереально. У тех новоселов, кто планирует ежедневно ездить в столицу на работу, есть резервный вид транспорта — электрички. Благо платформа Кучино от новых домов буквально в двух шагах. Но народу в вагонах много, и с этим ничего не поделать. Ситуация должна улучшиться после ввода в строй линии наземного метро, которое свяжет Москву с Железнодорожным. Правда строительство ветки идет медленнее, чем планировалось. Так станцию в Железнодорожном намеревались открыть в конце 2015 года, но осуществить это не удалось. Впрочем, проект легкого метро не отменен, а это значит, что рано или поздно он будет реализован. Как следствие этого, прогнозируется повышение цен на недвижимость в населенных пунктах, прилегающих к станция наземного метро. Таким образом, вложение в квартиру в Железнодорожном может в конечном итоге оказаться выгодным.
Застройщик — компания «Диострой-Инвест» к крупным игрокам рынка не относится. Репутация у нее в целом нормальная. Переносы сроков застройщик порой допускает (пример тому строящийся в настоящее время Ногинске), но обманутых дольщиков за компанией не числится.
Административно квартал, где запланировано новое строительство, относится к Балашихе. В этой локации южнее Носовихинского шоссе строится ряд жилых комплексов, которые могут быть альтернативой ЖК на Почтовой улице. В Железнодорожном это «Южное Кучино 2», «Ольгино парк», «Центр-2» и «Центр+». Если рассматривать объекты поближе к Москве, то можно упомянуть «Квартал Европа», «Усадьба Новая Салтыковка» и др.
Пока нет отзывов