С самого начала мы сдержанно оценивали возможности компании «Доходный дом», исходя из того, что это новичок рынка. Ход строительства МФК Nord подтвердил ранее высказанные нами опасения. Состоялся перенос сроков сдачи с первого на последний квартал нынешнего года. При этом отмечены и нарушения обязательств, принятых застройщиком перед дольщиками согласно ДДУ. В договорах долевого участия записано, что передача объектов долевого строительства должна была состояться в первом квартале 2020-го. Надо полагать, что у покупателей апартаментов теперь будет возможность получить некоторую компенсацию за нарушение сроков передачи ключей. Впрочем, слишком критиковать молодого застройщика тоже не стоит. Завершать проект ему пришлось в год, когда все стройки были приостановлены из-за пандемии, так что и это, возможно, немного сказалось. Ну и самое главное: объективно говоря, дело идет к концу. По состоянию на октябрь комплекс построен. Все работы завершены, коммуникации подключены, поданы документы на получение ЗОС и прохождение итоговой проверки. На данный момент не видно причин, по которым сдача объекта до конца года может не состояться. К слову сказать, интересный получился дом, неординарный внешне и весьма симпатичный.
В мнениях портала за прошлые годы уже озвучены все плюсы и минусы данного проекта. Немаловажно еще раз подчеркнуть, что по документам МФК Nord проходит как гостиница. Следовательно налог для здешних апартаментов будет начисляться по минимальной для нежилой недвижимости ставке. Это принципиально, учитывая, что разговоры о приравнивании апартаментов к квартирам ведутся уже не один год, однако так и остаются пока разговорами.
Из новостей минувшего года отметим те, что касаются транспортной составляющей проекта. Самое важное — запуск движения по линии МЦД-1 от Лобни до Одинцово. Московские центральные диаметры, как известно, аналог наземного метро. В июле этого года после реконструкции открылась платформа «Новодачная». Она находится от «Норда» в пешей доступности (расстояние меньше километра), таким образом добираться до центра столицы, пересаживаться на электрички МЦК и поезда метро стало гораздо удобнее. Ну и упросился выезд за город в направлении конечных станции линии МЦД-1. Событие это тем более важно, что станция метро «Физтех» пока все еще остается делом будущего. Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии начаты в прошлом году, а закончить их и запустить движение поездов до новых станций метро планируется в 2022 году, если срок не будет перенесен. Впрочем, пока власти города в лице мэра Москвы Собянина озвучивают именно такой срок.
Отметим, что хотя речь и идет о новостройке за МКАД, но территория относится к Москве, что дает проекту некоторые плюсы в сравнении с близлежащими областными новостройками. Цены тут в общем-то адекватные локации и жаловаться на недостаток спроса девелоперу не приходится. Более 90% апартаментов уже реализовано, доступными на вторую половину октября остались последние 14 лотов. Неподалеку есть только один альтернативный вариант — ЖК «Мой адрес на Дмитровском, 169», который построило «Управление гражданского строительства» (рейтинг застройщика «А»), но там не апартаменты, а квартиры и цены выше. Также можно рассмотреть ЖК «Центральный» (Долгопрудный), который в центре этого города возводит «Долгопрудненская строительная компания». Однако и там цены выше, к тому же есть переносы срока сдачи. Единственный сопоставимый по ценам вариант это строящийся в Гранитном микрорайоне Долгопрудного ЖК «Бригантина» от «Гранель» (рейтинг «В»).
430 отзывов