Мэр Москвы объявил о строительстве северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП). Дорога пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити». Местные жители уже собрали 3 тысячи подписей против строительства.
Проект еще не прошёл государственную экспертизу, однако, несмотря на многочисленные протесты жителей, разработка документаций продолжается. Как сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы, построить дорогу планируют к концу 2021 года. Бессветофорная магистраль сможет пропускать до 45 тысяч автомобилей в сутки.
Как сообщил Илья Яшин, глава муниципального образования Красносельский, дублер обойдется городу в 40 млрд рублей. Политик отмечает, что платная магистраль в первую очередь нужна лично Собянину.
«По чудесному совпадению новая дорога будет проложена от квартиры Собянина на Рочдельской улице прямо к его резиденции на Рублёвке. Получается, что мэр Москвы за государственные деньги строит себе личную дорогу?», – пишет Илья Яшин на личной странице в соцсети.
Как пишет департамент градостроительной политики, платная дорога сделает более комфортным въезд на дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк. Однако местные жители считают иначе.
«Это будет платная скоростная магистраль, аналог МКАД, с широченными пунктами оплаты, колоссальными развязками. Что навсегда ухудшит экологический баланс округа, а может быть и Москвы. Она пройдет менее чем в 200 метрах от жилых домов, детских садов, школ», – заявляют противники строительства.
По словам общественников, для реализации проекта придется пустить под топор пять гектаров единственного парка в Кунцево с вековыми дубами, полосы яблоневого сада, высаженные вдоль проспекта, и одну из немногих рощ с липовыми аллеями начала XX века.
Кроме того, по мнению москвичей, строительство дороги уже не актуально, Кутузoвский проспект и так уже – бессветофорная скоростная магистраль с высокой пропускной способностью.
«У СДКП есть только один адекватный участок – от «Москва-Сити» до Парка Победы. Далее СДКП должен сблизиться с Кутузовским проспектом и идти параллельно ему до Рублевского шоссе в каких-то 150-200 метров (на таком расстоянии друг от друга магистрали не строят). Очевидно, что нужно просто соединить участок от «Москва-Сити» с Кутузовским проспектом, и вопрос с авантюрой СДКП будет закрыт», – пишут активисты.
Комментарии 15
Дорога будет 100% построена.
Это можно даже не обсуждать.
Хотя.... кому нечего делать
Полностью поддерживаю. Причем очень заметно, как у противников стройки нормальные аргументы заканчиваются, и они начинают давить на моральные. Ну или хамить.
А можете перечислить аргументы которые заканчиваются? Возможно вы их просто не все знаете?
Посетитель (новичок)
Живем в стране варваров. Уничтожаем то прекрасное, что в других странах оберегают и защищают. Почему Вы жалуетесь на хамство?
Там с одной стороны Филевский парк, с другой - Парк победы. О каких "единственных легких" района идет речь? Просто старые ленивые люди не хотят ничего нового, вот и возмущаются. Дорога нужна, и она, сто хорошо, будет построена.
Абсолютно с вами согласен. Дорога нужна, и она будет построена. А тех кому это не нравится, это меньшинство... и слушать их я думаю никто не будет. Если, не нравится модернизация Москвы - езжайте за 101 км.... там точно ничего строить не будут) и дуб с собой прихватите...
Мы строим дороги по которым едут люди, чтобы строить дома в которых будут жить строители дорог... Пора разорвать этот бессмысленный и порочный круг... Плотность населения в Москве уже превысила в пять-шесть раз плотность населения европейских столиц. Можно строить дороги до бесконечности, и они все равно не будут успевать за ростом плотности населения. Нужно перестать строить эти многоэтажные ЖК-человейники, построенные УНИЧТОЖИТЬ. И эти бессмысленные дороги не будут нужны...
Такую чушь написали, вы бы хоть помониторили инфу. Дублер строит инвестор и ни копейки государство не вкладывает. Через пару лет по Кутузовскому в область будет не проехать, сейчас уже в вечернее время можно два часа толкаться в пробке. Поражаюсь этим протестантам, видимо в жизни за рулем не сидели.
Посетитель (новичок)
Если убрать с улиц Москвы такси с региональными номерами 01, 02, 05, 07 и прочих, то не только по Кутузовскому, но и по всей Москве ездить станет свободней. Ведь они , приезжие не знают города и ездят исключительно уткнувшись в навигаторы, не понимая, что вокруг тоже люди. Вот как их научили ездить в их аулах, так они эту практику переносят в Москву. Люди приезжают в Москву на заработки. Но ведь он едет в Москву на своей трахоме, купленной его папой в советские времена, которая раскорячивается на дорогах с завидным постоянством, создавая пробки. Или приезжает и зарабатывая первые деньги идет и покупает, нет не в кредит, а у своего соплеменника, ту самую трахому, которая ... , ну и понятно, создает пробки. А когда берет машину в кредит, тут вообще жесть. Они едут так как будто дороги пустые, была б их воля они всеми частями тела привлекали бы внимание, крича "Вах! Посмотри какая у меня тачка!" . 90% этих ездюков надо на ишаков пересаживать и то с пересдачей ПДД. И не важно кто будет строить и за чьи деньги. Важно, что Москва не резиновая и постройкой новых платных или бесплатных дорог, не важно, к решению проблемы загруженности города не приведет. А Собянин вместе с Ликсутовым и ему подобными, уже достал своими стройками.
А почему жителей районов, через которые пройдёт платная трасса без съездов в них/из них, должны интересовать те, кто толкается на Кутузовском в пробке в область? Эту проблему создали те, кто застроил Одинцово огромным количеством жилья, не создав там рабочих мест. Почему эта проблема должна решаться за счёт ухудшения качества жизни в пяти районах Москвы? Мне не важно, будут это бюджетные деньги или деньги инвестора - этой дороги в принципе быть не должно.
Согласен с Вами. Сам живу в районе строительства этого дублера. По ночам и так хватает шума от гонщиков по Кутузовскому, теперь совсем будет как на мкаде. ЗАО один из тихих районов Москвы, теперь похоже это в прошлом. Московским властям вообще до лампочки, что они ухудшают жизнь людям, мнения жителей районов их вообще не интересует, их интерес - это прибыль и откаты. Оленевода назад в тундру, пусть там дороги стоит.
Вы сами пишете чушь и вводите других в заблуждение. Никакого инвестора у дублера нет. От слова "совсем". Деньги на строительство (3,8 млрд. руб.) выделил Собянин из бюджета Москвы, т.е. из кармана москвичей. А доход от дублера будет получать Новая концессионная компания, которая ни копейки в проект не вложила. Это в чистом виде коррупция и казнокрадство.
Че вы бредите? в пробке она стоит)) Я живу в р-не Фил. парка в 700 м. от кутузовского, и пробки там бывают в большинстве из-за перекрытия дорог или из-за очередного строительства оленевода, как например сейчас в районе арки перекрыли левую полосу. О обычное время там нет никаких пробок. А то что люди живут в районе, где будут проходить эта трасса, вас конечно же не волнует?)) Вам замкадышам лишь бы побыстрее доехать на работу и обратно, а там хоть трава не расти. Пользуйтесь общественным транспортом раз в пробке вам так тяжело стоять.
Посетитель (новичок)
Кроме того, по мнению москвичей, строительство дороги уже не актуально, Кутузoвский проспект и так уже – бессветофорная скоростная магистраль с высокой пропускной способностью.
------------------------
Вы с украины ? Пишете глупость важно раздувая щёки от имени всех москвичей
Вы Petroff в какой компании работаете, а вы сами-то в Москве живете?? Строительство дороги не актуально особенно в той части, что проектная документация за 5 лет с начала стройки устарела, что публичные слушания надо проводить повторно и без нарушений. А по поводу того, что Сергей Семенович вопреки мнения жителей идет, так мы за партию из которой этот "гражданин" и голосовать не будем. И будем за всеми чиновниками и его проколами следить и максимально это распространять.