Центр аналитики компании MR Group выяснил, что важно влюблённым при выборе новостройки.
Основной показатель для покупки жилплощади – близкое расположение к дому детских садов и школ, это важно для 70% опрошенных пар.
На втором месте – наличие рядом с домом кафе и ресторанов. Идеальным вариантом будет расположение заведений на первом этаже жилого комплекса или в цоколе. Этот пункт важен для 65% респондентов.
Для 40% покупателей необходимо, чтобы рядом с ЖК были супермаркеты. За наличие площадок для игр и воркаута проголосовало 46% пар, а зоны для прогулок нужны 32% опрошенных.
«Современные жилые комплексы предоставляют покупателям максимальный набор возможностей не только для комфортной жизни, но и для времяпрепровождения» - резюмирует директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.
Комментарии