Вчера — второго апреля — москвичи спорили о Юго-Восточной хорде. Ее еще не начали строить, но уже прозвали «хордой смерти». Напомним, Юго-Восточная хорда — одна из четырех магистралей, которая пронзит столицу.
Сейчас прокладывают три: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Строительство четвертой, Юго-Восточной, начнется в будущем году, но жители Текстильщиков, Печатников, Царицыно и еще нескольких районов требуют остановить стройку.
«Если посмотреть на проект, то жители Царицыно оказываются в ловушке — со всех сторон их район будет окружать автомагистраль. Я сейчас не столько про экологию! Хочу сказать, что даже просто перейти дорогу может стать проблемой», - объясняют протестное настроение активисты.
Граждане утверждают, что проектировщики плохо выполнили свою работу, и новая магистраль станет дорогой смерти: разрушит дома, ведь из-за ее строительства может просесть грунт, ухудшит экологию района, так как воздух отравят выхлопные газы автомобилей, и скажется на безопасности передвижения.
«Получилась какая то улица-мутант, которая и не магистраль, и не районная улица, но проложена в районе. Потому что совмещают несовместимое. Нельзя в жилых районах прокладывать наземные транзитные магистрали. Можно их поднимать на эстакаду, например, обеспечив защиту от пыли и шума шумозащитными экранами. Но по земле делать такие улицы это глупо и опасно. Особенно около метро» - продолжают активисты.
Однако защитники новой магистрали считают, что на той стороне баррикад не экологи и любители тишины, а владельцы гаражей, которые будут уничтожены при строительстве магистрали. Власти уже уведомили владельцев более трех тысяч строений о предстоящем сносе. И так как владельцы не оформляли своё имущество, они не смогут претендовать на компенсацию. Кроме того, планируется снос общежитий. Но против стройки выступает не каждый житель дома «под снос»: гражданам власти гарантируют расселение в более комфортную недвижимости.
«Я в одном из таких общежитий живу уже 25 лет. Поэтому только за строительство. Хочу, чтобы мой дом снесли, а нас расселили», — сообщил на общественных слушаниях житель общежития.
После общественных слушаний власти пообещали учесть все замечания горожан, но дорогу построить. Противники же намерены добиться полной отмены строительства «хорды смерти».
novostroy.ru будет следить за развитием ситуации.
Комментарии 96
СВХ убила весь район метро Выхино!
тысячи людей каждый день подвергаются изощренному издевательству по пути на работу и с работы.
абсолютно ошибочно спроектированы пассажиропотоки, ликвидирован весь бизнес на прилегающих к Выхино территориях.
уничтожены деревья в парке Кусково. нанесен ущерб церкви 17 века. уничтожены сотни гаражей.
Почему надо вести автомагистраль по спальному району, хотя с той стороны железной дороги есть прекрасная возможность проложить трассу по бывшей промзоне... взяв за основу Егорьевскую улицу?
Ну вот почему про тот вариант все молчат? Там сугубая аренда, для сонма мелких арендаторов, ничего, подчеркиваю, ничего сугубо серьезного федерального или московского уровня там нет....
Нет, надо по спальному району провести... закрадывается мысль, что специально будируют жителей, чтоб организовать массовые протесты
Потому что комфорт и безопасность жителей волнует власти в последнюю очередь. На первом месте - деньги. В некоторых местах дорога пройде в непосредственной близости от домов, этого можно было избежать при проектировании, но - 1) слишком дорого 2) в землеотводах уже понастроили жилья, сбербанков и пр.
Хордам хордово
Одну "развязку" уже сделали - прямой проезд Липецкая - Варшавка!! Только пробок стало больше!!! Такие умные решения нужно задвигать куда подальше... Бирюлево Восточное итак отрезано от мира, будет еще хуже!!! А руководству фиолетово, лишь бы деньги вложить, а народ по боку, как хотят так пусть и выбираются...
Много дорог, меньше пробок, лучше экология. Ну как-то так.
Строительную мафию не победить.
Сколько вранья со стороны правительства Москвы! Вы видели их проекты?! У них два проекта, один для слушаний, а другой настоящий. Это геноцид кореного населнния Столицы. Те безмозглые проектанты - это убийцы, их судить по закону военного времени. Это презжие люди незнающие Москву и им совершенно наплевать на неё и тех кто в ней родился, для кого город это больше чем родной угол. Что такое хорда-колосалальные деньги которые легко списать. Вам нужна дорога - езжайте жить в провинцию там и просите и голосуйте за строительство дорог и мы вам скажем спасибо.
Половина из критиков сами замок поменять не смогут, но специалисты во всем...
Только в дикой, феодальной России могут протянуть скоростную магистраль через спальные районы, прям под окнами домов, не взирая на протесты жителей. Такое трудно представить в странах где живут наши "патриоты" и чиновники.
Поезжайте в Нью-Йорк или в Чикаго. В 20 метрах от Ваших окон на уровне 6-7 этажей будет метро громыхать
Он дальше Мухосранска своего не выезжал, а вы ему про нью-Йорк.
зачем нам в Нью-йорк или Чикаго? нам и тут неплохо.
Или перевирают или активисты глупые... Ничего не будет перекрываться (там где уже есть проблем с этим нет. Про удобства остальных всем пофиг. Это в духе, когда местные начинают орать что соседний дом им обзор закрывать будет, мол мне любоваться надо. Так ля передь в лес.... ИЛи что метро мешать будет, как было в бутово, а потом петиции мол и нам постройте. Эгоизм
Госудавиство многие десятиления вообще не озадачивалось проблемой транспортной экологии. Более 60-ти миллионов россиян живут по-наследству в принудительных условиях санитарного (так будет правильно) и токсикогеннного коллапса. Даже когда в топливе нет тетраэтилсвинца, двигатель, не дожигая углеводороды, образует органический бензоперен. А он- доказанный (на крысах) онкопровокатор. Размер молекулы сопоставим с межмолекулярным пространством нитей ДНК : он просто деформирует ковалентнын связи , приводя к молекулярным мутациям .
Настроили на МКАД развязок- обещали улучшения. ЧЕСТНО - их плохо видно , а в некоторых заложили ДЕБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!!!
1. нет информирования или оно не достаточно.
тем , кто едет впервые - не понять , даже если карту смотрел. А должны быть инфощиты со схемами движения(читаемые с дорог) и указатели ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ!!!
2. везде убили развязки "бабочки" на МКАД на реконструированных пересечениях- вместо дополнения новых. ТЕПЕРЬ НА МКАД НЕ РАЗВЕРНУТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ на БОРОВСКОМ пересечении, На Сколковском, на Калужском, Варшавском, Бесединском,, Рязанском, и ТД
3. настроили разделителей потоков - невозможно перестроиться - что бы свернуть к ОБИ 45 км или Мэйджер 47 км надо въезжать в съезд Боровского шоссе за 3-4 км. ВЫ ТАМ ОФИГЕЛИ!
Соглашусь...
Всё правильно сказал
Без разделителей конечно лучше - когда всё понаехавшее быдло лезет с трех рядов на съезд и тормозит весь МКАД.
Развязки типа "бабочки" дико тормозили поток, так как там сначала был заезд, потом выезд. После сооружения новых развязок ситуация очень сильно улучшилась как минимум на Минском и Боровском шоссе. Развернуться, кстати, после боровки можно на пересечении с Рябиновой, не загромождая траффик загородного шоссе. На Сколковском разворот и так доступен. Разделение потоков - тоже отличное решение, отсекающее основной поток от тормозящего (и зачастую расползающегося чуть ли не на всю ширину МКАД) потока сворачивающих. Да и указатели практически везде отлично читаются, ни разу не испытывал проблем с определением направления движения, при этом не пользуясь навигатором.
если этих недовольных слушать, так заместо Москвы деревня была бы до си пор
не "заместо", а "вместо"! Деревня...
Сама по себе хорда имеет свои плюсы в плане удобства. В частности, из Вешняков в район Измайлово без проблем можно доехать за 10-15 минут. Но вот вопрос переходов через нее не решен от слова "никак". Живу в вышеназванных Вешняках. На всем протяжении хорды лишь один переход. Дорога до метро теперь увеличилась на 500 метров. Молодым еще ничего, можно сказать - нагрузка полезная. А пенсионеры? Причем метро это один только момент - большой. Помельче моментов больше. В частности у меня гараж видно из окна дома. А путь до гаража, "благодаря" проектировщикам занимает полчаса быстрым шагом, через все тот же переход у метро. В итоге большинство "гаражников" тупо перебегают трассу по короткому пути, экономя час времени в день (вечером же машину обратно в гараж надо поставить).
Уважаемые проектировщики, вспомните, что люди не только на машинах ездят, но (какой ужас!!!) еще и пешком иногда ходят. Проектируйте пешеходные переходы!
Посетитель (бывалый)
Да это не москвичи протестуют. А активные пенсионерки! А они всегда против изменений! Проходили уже...
Обязательно нужны городу новые дороги. Прогресс нельзя оставить! Люди постоянно жалуются и много недовольных, но это не повод отказываться от строительства дорог.
Раз тебе нравится - пусть около твоего дома построят какую-нибудь магистраль! Ведь закон воздаяния тоже не остановить!
Уважаемый обедающий профессор. Прогрессом Вы называете закатывание всего в асфальт. Москву превратили в сплошную автомагистраль, а положение становится ещё хуже. Ещё пол россии переедет за МКАД, где растут целые города из многоэтажек, с молчаливого согласия Воробьёва. Москва превратилась в один большой вокзал.
Хуже всего, что власть фактически не слушает местных жителей, именно Москвичей. Кончится все это майданом или очередной революцией.
Просто инженер.
Посетитель (бывалый)
Так ты хочешь, чтоб Москва так и осталась деревней? Без дорог?
Потому что ты хочешь жить в деревне в грязи? )) Езжай в деревню - там твоё место!
Так вся страна нуждается в дорогах, не только Москва , это раз. Почему в тучные нулевые и десятые дороги ни хрена не строились? А во вторых, надо хотя бы существующие привести в порядок- два раза в год на МКАД асфальт перекладывают, который должен 5 лет лежать. И вздрючить тех, кто не обеспечивает срок годности, армянские шарашкины конторы.
Тупое строительство дорог никак не поможет в борьбе с пробками без развития городского транспорта. Передвижение на автомобиле по городу вообще крайне неэффективно, если посчитать пассажиропотоки в людях. По сути это просто закапывание бюджета в асфальт. В плане экологии и комфорта жителей - также гораздо больше вреда, чем пользы.
Ситуация не изменилась, а ухудшилась, потому как вся Россия считает, что Москва резиновая. Поступать в ВУЗ - в Москву, на заработок - в Москву, за покупками и т.д. тоже в Москву. Сколько Ваших коллег родилось и выросло в Москве, а Вы? У меня человека 3-4 штат более 100 человек.
Уважаемый, а кто же виноват что все деньги в столицу идут и регионы не развивают. Живу в провинции был бы рад если бы хоть одну эстакаду в городе построили пускай даже под моими окнами, а у нас асфальт ложат и через неделю его камунальщики уже копают и тупо потом песком засыпают и усе, месяца через два глядишь заплатку положат которая ниже основного полотна сантиметров на 30. Так что хватит тебе стонать бедолага. Людям не нравится в регионе они едут в Москву, не нравится тебе в Москве уезжай в регион, причем выбор регионов и городов огромен! Тебя в Москве жить насильно никто не заставляет!
Сам и живи рядом с хордой, идиот
Сам ты ИДИОТ мы живем в 100 м от хорды, ничего тут плохого нет, т.е. нет никаких отличий от домов, расположенных недалеко от обычных многополосных дорог. По логике недовольных дома должны быть - отдельно, дороги - отдельно. Тогда все верно езжайте из Москвы в деревню и подальше, там и воздух чище будет.
Ты врешь как дышишь. Тут даже на обычную улицу окна не открыть- за неделю все покрывается слоем черной пыли. Действительно, как говорит женщина с короткой прической на первом- "это норма"
слыш, "профессор", засунь себе свои дороги в одно место!
А зачем нужны эти хорды, причем соединяющиеся с трассами что идут в соседние области? Горожанам эти Хорды не нужны, уверяю вас.
а вот всосать еще больше замкадышей, это да. Похоже некий заказ есть всосать в город как можно больше селян.
Как гипотеза, проще шлепнуть будет... одним ударом
По печатникам интересно... прокладывать дорогу в спальном районе можно, а сделать дублер (или просто расширить) Люблинскую улицу, западло....или по Егорьевской улице.... такое ощущение что властям проще гнобить жителей чем расторгать договора аренды земли
впрочем эта Юго восточная хорда поставит крест на устремлениях Собянина на должность ПРФ....
На фото, кстати, бездарно снесённая ХЗБ. Могли бы и сделать из неё что-то, Нотрдам больше 850 лет простоял, а продвинутая бетонная архитектурка всего 30. Но, видимо ещё рано для такой, народец простоват в массе, там всегда была помойка, так и осталась.
они уже построили рокаду эстокаду посмотрите что творится у метро Выхино перекрыли один выход приходится выйти из 1 вагона подняться к последнему и перейти на вешняковскую через единственную дыру итог ИДИОТИЗМ ПО РУССКИ
Женщина, идиотизм по русскому у вас, без оскорблений. Просто факт. Ошибки в грамматике, пунктуации. p.s. А садиться сразу в последний, а не первый тоже "они" запрещают?
Грамматика никак не влияет на инженеринг. + Только глупец придерается к грамматике. С вашей точки зрения, достаточно грамотно писать а все остальное не важно для любой спейиальности... Из за таких дебилов старана разваливается и наука умирает.
Согласен.
Ну тогда пустить только один вагон и обозвать его "последним". Прям как по Задорнову.
Посетитель (бывалый)
Женщина, а чего это вы так настойчиво садитесь в ПЕРВЫЙ вагон вместо последнего? ))
Милый мой дурачок. Если бы ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН был резиновый, то в нем ехали все желающие.
К сожалению в РЖД такие вагоны еще не придумали.
.
потому, что все в последний не влезают...