В описании этого проекта на нашем портале изложена самая полная информация о нем, какая только есть на настоящий момент. Меж тем, реализация его на начало марта не начата. Во всяком случае, на официальном сайте он в числе активных или даже перспективных проектов не представлен. Промосайт комплекса Narva Loft пока не информативен. Никаких документов по этому проекту в открытом доступе нет. Статус будущих апартаментов, в том случае, если они тут в конце концов появятся, вызывает вопросы. Дело в том, что на общедоступной кадастровой карте здания, о реконструкции которых идет речь, обозначены как нежилые, но вид их разрешенного использования не определен. Сама идея реконструкции комплекса зданий мебельной фабрики «Марма» не нова. СМИ писали об этом еще в 2007-2008 годах. Уже тогда в рамках реновации промзоны «Братцево» обсуждалась и судьба мебельного производства. Ранее речь шла о том, что тут будет бизнесцентр. В настоящий момент на демонстрационном сайте проекта речь идет о том, что в МФК Narva Loft появятся офисы, мастерские и торговые помещения. Вот часть офисов теоретически и может стать апартаментами. Но в таком случае их будущим владельцам надо учитывать, что обслуживание этих помещений будет недешевым. Речь пойдет не о гостиничных номерах, поэтому налоговая ставка для них будет не самой низкой для нежилой недвижимости. Не дешевы будут и расходы на услуги ЖКХ.
Что касается девелопера, который предположительно займется данным проектом, то NAI Becar Apartments - компания проверенная. Группа NAI Becar на рынке недвижимости хорошо известна. На ее счету ряд проектов в Петербурге и Москве. Оснований полагать, что она не справится с проектом Narva Loft у нас нет.
Подробнее о деталях проекта, о том, какие апартаменты тут будут предложены, можно будет говорить, когда Narva Loft выйдет на рынок. Что касается местоположения комплекса, то оно имеет как плюсы, так и минусы. Нарвская улица узкая и достаточно зеленая, но уютной здешнюю обстановку все равно не назовешь. Промзона и есть промзона, пусть и бывшая. А по соседству еще одна промзона - «Коптево», где есть действующие предприятия. Кроме того, рядом с площадкой Narva Loft проходит железная дорога, по которой курсируют поезда МЦК. Здесь же имеется ЛЭП. Одним словом, экологические минусы присутствуют. Соцобъектов в шаговой доступности мало, по той же самой причине, т.к. это бывшая промзона. Впрочем, в квартале через дорогу есть школа, садик и магазины. Все нужные социальные объекты имеются за железной дорогой в кварталах Коптево, но добраться туда можно только по путепроводу, а по нему пешком не пойдешь.
К преимуществам местоположения МФК можно отнести то, что в пределах пешей досягаемости есть несколько парков, где можно прогуляться. В том числе такой большой как «Покровское-Стрешнево». Хотя ближе, конечно, парковая зона у Головинских прудов.
В транспортном отношении удобно, что можно пешком дойти до станций метро и МЦК. У автомобилистов есть возможность окольными путями доехать до ТТК и МКАД, минуя главную здешнюю трассу — перегруженное в часы пик Ленинградское шоссе. Впрочем, в центр добраться без пробок все равно не получится. За ТТК ситуация в любом случае будет напряженной.
Учитывая все плюсы и минусы местоположения, данный комплекс видится более подходящим для людей свободных, без семейных забот, преимущественно молодых. Посмотрим, какие по площади апартаменты и по какой цене будут тут предложены. Вариантов в других окрестных новостройках хватает. В продаже квартиры в строящихся ЖК «Невский» от Концерна «КРОСТ» (рейтинг застройщика «A») и ЖК «Талисман на Водном» от 3S Group. А также в сданных ЖК «Маяковский» от Tekta Group (рейтинг «B+») и ЖК Коптево Park от «Модо Групп». Апартаменты предлагают в МФК «Водный», построенном MR Group (рейтинг «A»).
8 отзывов