«Центр Плюс» - крупный жилой комплекс, строительство которого затянулось. Постепенно, правда, процесс идет к завершению. Предпоследний из домов (корп. 210) сдали, как и планировали, в июне минувшего года. Что касается корпуса 211, то в прошлом мнении портала мы высказывали предположение, что его не успеют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Так оно и получилось. Сдача дома плавно переехала на первый квартал 2019-го. По состоянию на вторую половину марта дом выглядит готовым, однако пока информации о получении ЗОС и тем более о разрешении на ввод в эксплуатацию на официальном сайте ЖК нет. Времени до конца квартала осталось мало, есть вероятность, что сроки сдачи еще раз отодвинут. Добавляет опасений и то, что в отношении компании «КомСтрин» (она ведет данный проект) Арбитражным судом Москвы в конце прошлого года введена процедура банкротства. Поэтому покупать квартиру в 211-м корпусе, на наш взгляд, стоит все же после того, как его введут в эксплуатацию. Иначе есть риск потерять время.
В мнениях портала за прошлые годы мы подробно анализировали сильные и слабые стороны данного жилого комплекса. Проект в целом неплохой, хотя и не безусловный. Судя по отзывам жителей на интернет-форумах, у них есть некоторые претензии как к строителям (по качеству возведенных домов), так и к управляющей компании (по качеству обслуживания и стоимости коммунальных услуг). Если же говорить в целом об удобстве проживания в Железнодорожном, то вопросы транспортной доступности и экологии остаются значимыми. В этой связи есть две важные новости.
Во-первых, в нынешнем году власти обещают расширить Носовихинское шоссе, что повысит его проходимость и должно хотя бы частично снизить остроту проблемы пробок на этой трассе в часы пик. Отчасти поможет решению этого вопроса и намеченный в этом году запуск строящихся путепроводов в Реутове и Балашихе на Щелковском и Разинском шоссе. Чем меньше будет заторов на всех трассах, параллельных и прилегающих к Носовихинскому шоссе, тем в идеале лучше для новоселов «Центра Плюс».
Во-вторых, в сентябре этого года должна завершиться рекультивация мусорного полигона «Кучино», расположенного сравнительно недалеко от Железнодорожного. Предполагается, что исчезнет источник неприятного запаха, который доставлял неудобства окрестным жителям.
Квартиры в ЖК «Центр Плюс» по цене и качеству в целом сбалансированы и спрос на них остается устойчивым. На последнюю декаду марта только в одном из пяти сданных домов (корпус 212) остались квартиры. Да и то их немного — всего шесть штук. Основные же варианты представлены в пока еще не сданном 211-м корпусе (135 квартир). Те, кто ищет жилье в Железнодорожном и ближайших окрестностях, также могут рассмотреть варианты в сданных жилых комплексах «Париж» компании «ГлавРусСтрой-Инвест» и «Ольгино парк» от «ГВСУ Центр» (рейтинг застройщика «B»), но квартиры в них стоят дороже. А также в строящихся ЖК «Центр-2» от «ДСК №1» (рейтинг «B»), комплексах «Столичный» и «Столичный-2» компании «Главстрой» (рейтинг «A») и малоэтажном ЖК «Приозерный» компании «Веста-2001» (строится с задержками). В этих новостройках цены сопоставимы с ЖК «Центр Плюс» и даже чуть ниже.
6 отзывов