Реклама новостроек: шедевры креатива только для мужчин

Что на рынке 1022 29 апреля 2019 в 20:59 Олег Воронин
Реклама новостроек: шедевры креатива только для мужчин

На рынке недвижимости креатив — явление редкое, даже уникальное, что отлично иллюстрируют архитектурные шедевры застройщиков. А вот реклама бывает забавной и неоднозначной.

Застройщики без особо энтузиазма рекламируют свои продукты, предпочитая делать упор на стоимость товара. Среди этих «Квартира за 2 млн», «Плати 30 тыс. в месяц» и прочей прямолинейной рекламы Novostroy.ru нашел свежие образцы творческого подхода.

Ипотечный карапуз

Упомянутые организации
ИнвестТоргБанк
Компания
1 объект

Какие чувства хочет вызвать «Инвестторгбанк», предлагая семейную ипотеку с таким карапузом, не совсем понятно. Явно, малыш не в восторге, что его родителям придется долгие годы оплачивать место для его кроватки и детских игрушек, порой лишая тепла и любви ради дополнительного заработка.

Банк использовал очень популярную в инете картинку — что только этот карапуз уже не предлагал.

Чудные девицы

Упомянутые объекты
«Малина»
Малоэтажный ЖК
Гранель

Дизайнеры компании «Гранель» удивляют всегда. Юмор, самоирония плюс щепотка здорового секса — и рождается нечто привлекательное, мимо которого нельзя пройти. И неважно, что и как они строят. Рисуют точно очень профессионально. Novostroy.ru отметил сразу же три творения «студии» «Гранель», ориентированных преимущественно на мужскую аудиторию:

Пальчики с малиной, видимо, предлагают приобрести квартиру в ЖК «Малина». Что символизирует этот жест, я не знаю.

Акция «Вспомни про удачу, забей на дачу!» с очевидным выбором, куда следует идти и с кем. Интересно, как женская половина человечества реагирует на такую рекламу, особенно замужние.

Упомянутые объекты
Тринити
Жилой комплекс
Гранель

Новый ЖК «Тринити», который еще не выведен в продажу, активно рекламирует «дева-Горыныч» в одеждах знаменитой героини фильма братьев Вачовски (теперь они сестры) «Матрица». Героиню, кто помнит, звали Тринити (переводится как Троица).

Оптимизм в кредит

Упомянутые организации
Ремикс
Компания
3 объекта

Компания «Ремикс» считает, что ипотека это в радость, если купить квартиру в ЖК «Ольховка III» в Подмосковье. Довольно сомнительный тезис, который вряд ли поддерживает Вика, 24 года, с тюльпанами. Можно было бы не обратить внимание на эту рекламу, если б не хотелось вспомнить другой их шедевр с разорванной пополам покупательницей квартиры, одна часть тела которой, агонизируя, удивляется, что вторая часть куда-то бежит. Не исключено, что на обоих рекламных продуктах одна и та же девушка: в этом случае возникает вопрос, ее удалось склеить или она так и осталась половинчатой?

Похожие статьи по данной теме
  • Июль БОЛЬШИХ новостроек: на столичный рынок вышло несколько проектов-гигантов
    9 августа 2019 в 15:39 2271

    Никакого катаклизма после 1 июля не случилось. Строители не отправились в долгосрочные неоплачиваемые отпуска, а продолжают строить, строить и еще раз строить. Причем призрак эскроу-счетов не нарушил планов подавляющего большинства застройщиков. Они продолжают радовать адептов столичного жилья и московской прописки, выводя новые проекты и расширяя старые. В июле на рынок вышли два новых проекта, которые можно назвать масштабными — в них будет построено в общей сложности полмиллиона квадратных метров жилья, не считая нежилой недвижимости.

  • Июньские новостройки от 1,1 млн рублей: большой бум перед мнимым концом долевки
    9 июля 2019 в 14:52 2010

    Застройщики в июне удивили: вывели на рынок 8 новых объектов. Давненько такого не было. Правда, проекты в основном небольшие. Но это как раз не удивляет: эксперты намекают, что гигантомании пришел полный конец. В новых реалиях начинать большие комплексы нет никакой выгоды.

Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:

Самое читаемое за месяц