Цены на недвижимость в Москве и Пoдмосковье, по оценкам аналитиков, не только не растут, но и явно имеют тенденцию к падению. В такой ситуации маркетологи все более пристально присматриваются к потенциальным клиентам.
Скидка при 100% оплате за последний год окончательно стала чем-то само собой разумеющимся в сегменте массового жилья. Клиенты с чемоданчиком денег всегда имеют возможность поторговаться. Все больше компаний проявляет заинтересованность в покупателях жилья по схеме рассрочки — график выплат становится все более удобным для покупателя, а от процентов застройщики часто готовы отказаться.
Такие предложения можно найти, в частности, в ЖК «Сакраменто», «Новое Домодедово», «Европейский», «Успенский», «Подмосковье».
На вкус и цвет
В последние месяцы застройщики все чаще проводят среди клиентов конкурсы-лотереи, в которых счастливчикам выпадает возможность совершить поездку. К примеру, в мае среди покупателей квартир в ЖК «Космическая гавань» разыгрывали поездку на Байконур.
До конца августа участниками лотереи могут стать покупатели квартир в ЖК «Новое Измайлово» - им предложат поехать в Грецию на фестиваль «Бархатный Шансон 2013».
Выходные на курорте «Яхонты» подарят всем покупателям жилья в ЖК «Яхонтовый лес».
Обе эти акции — пример совместного маркетинга. В первом случае застройщик договорился с радио «Шансон», а во втором интерес к будущим обитателям жилого комплекса проявила дирекция расположенного неподалеку санатория.
Покупатели жилья — это, как правило, те люди с деньгами, которых рады видеть продавцы самых разных товаров и услуг. Такая заинтересованность выражена обычно в форме дисконтной карты, которую дарят новоселам. К примеру, в «Новом Измайлово» после заключения договора клиенту преподнесут сертификат на покупку мебели в магазине «Столплит», гарантирующий скидку 20%. Кроме того, будущих жильцов ждет скидка, которую, по мысли застройщика, им предстоит потратить в этом магазине. Покупатели квартир в ЖК «Славянка» получат в подарок дисконтную карту сети «К-Раута» и возможность получить скидку 15% в интернет магазине «Мебельопторг».
Нужные метры по приятным ценам
Покупатель квартиры в новостройке все чаще обзаводится не только квадратными метрами где планирует поселить семью, но и местом в паркинге, и кладовой комнатой. А если речь идет о таунхаусе, то возможности для организации дополнительных помещений увеличиваются в разы: сауны, подвалы, чердаки, мансарды. И довольно часто такие помещения становятся предметом акции. Например, в ЖК «Сакраменто» цена за метр кладовой комнаты снижена до 23,5 тыс. рублей, а покупателям таунхаусов в поселке «Золотая роща» предлагают в подарок мансарду и подвал.
Просто милые мелочи
Не смотря на все перипетии обострившейся конкуренции на рынке недвижимости, некоторые застройщики поддерживают добрую традицию делать оригинальные подарки-комплименты, что называется, без всякого умысла. Покупателям двухкомнатных квартир в экопарке «Горчаково» подарят телевизор и DVD проигрыватель, компания «Финвестрой» обеспечит жильцов ЖК «Никольско-Трубецкое» мотороллерами, а в поселке «Новая дача» новоселов будет ждать мангал и садовый шатер.
Нина Вострова
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Комментарии