Москва и Московская область — регионы, где строится недвижимости больше чем где бы то ни было в России. Не удивительно, что мало какой застройщик в сегменте типового строительства может позволить себе не использовать скидки и спецпредложения, как инструмент продаж.
На этом фоне предложения, содержание которых исчерпывается размером скидки за квадратный метр выглядят пестрым фоном, чтобы разобраться в котором нужно как минимум бухгалтерское внимание к жизни цифр и цен. Рекламная составляющая таких акций стремится к нулю. Возможность выделиться сохраняется у тех компаний, которые предлагают нечто менее абстрактное. Комната, кухонная мебель или машиноместо в подарок в денежном эквиваленте могут быть не столь щедрыми, как 20% скидки, но шанс вызвать интерес у таких акций точно больше.
Вот некоторые примеры таких акций:
в ЖК «Life-Митинская» весь декабрь покупателям пятикомнатных квартир предлагают в подарок 1 млн рублей на отделку квартиры;
покупателям дуплексов в КП «Европа-3. Английский квартал» в предновогодний период подарят котельную;
в ЖК Gazoil City покупатели трехкомнатных квартир к Новому Году получат в подарок меньшую по площади комнату;
в июне покупатели квартир в ЖК «Микрогород «В лесу» получали в подарок поездку в Европу на всю семью;
в ЖК «Никольско -Трубецкое» в июле дарили мотороллер;
в мае среди покупателей квартир в ЖК «Космическая гавань» разыгрывали поездку на Байконур;
в ЖК «Купавино» в апреле проводили конкурс на дизайн квартиры студии, победитель которого получил в подарок Nissan Juke.
Комментарии 1
Посетитель (новичок)
Приятные новости ушедшего года!