Дата обновления 27 октября 2017
Надежность проекта можно оценить как среднюю. ГК «Садовое кольцо» на рынке известна, однако в рейтинге московских застройщиков у нее не самый высокий балл «В-». Ранее в своей практике компания допускала отклонения от заявленных сроков сдачи, за что эксперты и снизили ее рейтинг. Возникнет ли подобная ситуация с ЖК «Тетрис»? Трудно сказать. Пока ситуация тут выглядит вполне оптимистично. Застройщик заявляет, что стройка ведется с опережением графика. Комментировать это заявление не будем, однако, то что стройка идет интенсивно, это факт. На видеотрансляции с онлайн-камеры, установленной на объекте, видно, что секции первого этапа в монолите доросли уже до 13-17-го этажа (в зависимости от секции). Каменная кладка стен в разных секциях ведется на уровне от 3-го до 10-го этажа. Конечно, сделать предстоит еще немало, учитывая высотность корпусов. До сдачи первых двух секций чуть меньше года, а до сдачи третьей — чуть больше. Закончить в срок реально, но четко понять перспективы стройки можно будет только в 2018 году. Что касается секций 4 и 5, относящихся ко второму этапу строительства, то они пока пребывают на стадии фундаментных работ. Правда, в запасе у застройщика, еще более двух лет, чтобы построить эти дома.
О достоинствах и недостатках «Тетриса» сказано в прошлых мнениях портала. Отметим, что не ясным пока остается вопрос по строительству начальной школы, детского сада и поликлиники, которые запланированы в составе ЖК. В настоящее время информации о получении разрешения на строительство этих соцобъектов на сайте ЖК «Тетрис» нет. В компании «Садовое кольцо» сроки возведения их пока не уточняют... Из позитивных моментов отметим, что в марте этого года был дан старт строительству развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Конечно, быстро ее не построят, но когда она вступит в строй, проблема пробок для жителей Красногорска станет менее острой. Первый пусковой комплекс развязки строители намерены сдать в третьем квартале 2018 года.
Квартиры в ЖК «Тетрис» отличает весьма заманчивая цена. Поэтому спрос на них объясним. По состоянию на третью декаду октября в первых трех корпусах ЖК, сдающихся в 2018 году, осталось в продаже немногим более сорока квартир. Та что тянуть с выбором не стоит. Либо уже ждать те дома, что сдаются в 2020 году. На продажу не так давно выведен четвертый из корпусов и в нем доступно еще более 280 квартир. В пятом корпусе продажи пока не открывались.
Среди других новостроек в этой локации можно упомянуть ЖК «Red Hills» от «МосСтройМеханизация-5» (правда, это долгострой, поэтому вариант не самый предпочтительный). Уже сдан ЖК «ЮИТ Парк» от компании «Юит CитиCтрой» (рейтинг застройщика «A+»). Есть сданные корпуса в ЖК «ART» (возводит «Крост Концерн», рейтинг «A»). В стадии строительства ЖК «Южный» (Красногорск) от компании «Прогресс». При этом надо признать что на общем фоне ЖК «Тетрис» выгодно отличается доступной ценой.
Дата обновления 16 сентября 2016
Жилой комплекс «Тетрис» выглядит ярко, свежо, современно. Учитывая большую этажность, он, конечно, будет очень заметен на фоне сложившейся застройки. Уже не первый год проект вызывает большой интерес и не менее жаркие споры. Судя по форумам, ряд жителей Красногорска высказывают негативное отношение к новому строительству, объясняя это тем, что ЖК создаст дополнительную нагрузку на транспортную и социальную сеть города и района. И надо признать, что опасения эти не беспочвенны. Красногорск, действительно испытывает серьезнейшие транспортные сложности. А социальная сфера, по причине высокой плотности жителей давно уже работает с перегрузками. Прибавление тысяч новоселов ситуацию объективно усложняет. Однако в какой мере это все касается потенциальных покупателей «Тетриса»?
Транспортный вопрос для них, конечно, будет актуальным, но так уж получается, что ЖК строят на окраине, новоселам не придется ехать по Волоколамскому шоссе через весь Красногорск и, следовательно, стоять в длиннющей пробке. Дорожные заторы для них будут локальными. А в перспективе, когда здесь построят транспортную развязку, ситуация должна стать менее напряженной. Платформа Павшино от ЖК совсем близко, поэтому электрички для новоселов будут самым доступным транспортом. Конечно, приходится делать скидку на то, что народу в часы пик в электричках очень много. О комфорте говорить не приходится, залезть бы в вагон. Что касается метро, то на официальном сайте застройщик пишет о том, что до станции «Мякинино» можно дойти пешком за 20 минут. Это, конечно, перебор. Даже по прямой до станции более 2,5 км, а если переложить все это на реальный пешеходный маршрут, то будет около трех км. Как ни крути, но минут 40 идти надо.
Социальная инфраструктура новоселам будет доступна, но с оговорками, о чем было сказано выше: нагрузка на действующие объекты велика. Это касается и трех расположенных поблизости детских садов, и трех школ, что действуют в радиусе примерно километра от новостройки. До того момента, как появятся собственные садик и школа ситуация будет непростой. С медицинскими учреждения обстановка еще менее удобная. До ближайших больницы и поликлиники около двух км. Не идеальна тут и экологическая обстановка, о чем мы, впрочем, уже упоминали в прошлом мнении нашего портала.
Но с другой стороны: а что в этом неожиданного? Все перечисленное — обычные параметры для новых спальных районов за МКАДом. Люди, которые собираются покупать тут жилье, принимают все плюсы и минусы этого места. При этом такие параметры как социальная инфраструктура или экология для них не являются определяющими. Доминирующим фактором здесь, как нам кажется, все-таки становится цена. В первых корпусах «Тетриса» упор сделан на студии и однокомнатные квартиры. «Двушек» тут минимум. Можно, конечно, рассмотреть вариант объединения смежных квартир для расширения площади, если позволяют финансы. Но в базовом варианте все квартиры компактны, и благодаря этому установлена цена, которая может привлечь максимальное количество покупателей. «Тетрис» действительно можно рассматривать как жилье первого выбора. По квартирографии комплекс напоминает общежитие: 13 квартир на этаже это все же многовато для комфортного семейного проживания, очевидно, что упор делается на молодежь. Отметим еще два нюанса, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, в квартирах нет балконов — это, что называется, на любителя. Во-вторых на 13 квартир предусмотрено три лифта. Учитывая, что корпуса 30-этажные, такого количества лифтов может и не хватить. Не исключено, что по утрам и вечерам лифт придется дожидаться долго. Зато, нельзя не отметить очевидный плюс. Благодаря высоте корпусов, жильцам «Тетриса», особенно тем, чьи квартиры находятся на верхних этажах, будет доступен отличный вид из окон на окрестности.
Строительство жилого комплекса началось недавно, первые дома пока на стадии котлована. Судить о динамике стройки можно будет в следующем году. Времени у застройщика до конца 2018 года, обозначенного в качестве срока сдачи первых домов, еще много. ГК «Садовое кольцо» застройщик известный, опытный. Каких-либо опасений данный проект в настоящее время не вызывает.
В плане уровня цен «Тетрис» сейчас в данной локации вне конкуренции. Таких доступных предложений нет нигде. Среди альтернативных ЖК можно назвать «Red Hills», «Южный», «ЮИТ Парк», «Павшинский», «ART», «Павшино Бэст» и ряд других.
Дата обновления 19 июня 2015
Жилой квартал «Тетрис» проектирует компания «Садовое кольцо Сервис», которая входит в группу компаний «Садовое кольцо». В активе застройщика — несколько реализованных жилых объектов, в частности, ЖК «Молодежный I», срок сдачи которой был задержан на один квартал. «Тетрис» будет интересен тем, что в его составе вместе с жилой недвижимостью появятся образовательные, медицинские, торгово-развлекательные объекты, а также объемный паркинг. Таким образом, очевидно, что застройщик стремится создать максимально комфортную зону для проживания. Единственное, что смущает уже на этапе проекта — высокая плотность зданий. Высотные жилые дома будут стоять довольно близко друг к другу, что ассоциативно действительно напоминает детскую игру в «тетрис». Приступить к возведению квартала застройщик планирует в третьем квартале 2015 года, а завершить его — к концу 2018 года. Учитывая объемы строительства, компании придется придерживаться высокого темпа работы, чтобы уложиться в срок.
Территория под строительство удобна в отношении транспортной доступности, из-за близости к развязке Волоколамского и Ильинского шоссе. Но при условии, что в перспективе девелопер организует «модернизацию транспортного узла». По сообщениям с официального сайта застройщика, в это понятие входят реконструкция станции «Павшино» с созданием пешеходных переходов и перехватывающей парковки. Достойный план, который может привлечь покупателей. В целом, Красногорск и окрестности весьма привлекательны в настоящее время, в основном из-за близости к Москве и высоко развитой инфраструктуры, однако сильная перегруженность шоссе стала слишком большим недостатком в последнее время.
Экология местности, к сожалению, имеет отрицательные оценки. Негативно влияет на нее и плотный транспортный поток с обоих шоссе, и близость городской промзоны, и наличие крупного полигона ТБО. Несмотря на эти очевидные минусы, рядом с территорией под строительство квартала «Тетрис» строятся несколько высотных объектов: ЖК «RED LOFT», ЖК «Красногорские ключи», ЖК «ЮИТ Парк» и т. д. Таким образом, уровень конкуренции в городе и окрестностях достаточно высок.
Подробнее
Отзывы 278
Ага, примерно с середины мая начался монтаж оконных рам и блоков.
Слышал, что на 4-5 корпуса на днях окна привезли, кто в курсе, началась ли уже установка? Поделитесь фотками, если есть
Застройщик опубликовал отчет на конец апреля. Продолжается работа по замечаниям в квартирах; Ведется работа по укладке асфальта; Нанесена разметка в паркинге, устанавливаются ограничители; Ведется подготовка пирога под брусчатку между ТЦ и Железнодорожным переулком.
Вот немного фоток
Есть у кого-нибудь фотки придомовой территории? Интересно посмотреть, началась ли укладка чистового асфальта перед 1-3 секциями
Артем, спс)
Так вообще отделка смотрится очень даже неплохо. Только входная дверь мне не понравилась. Фотографии Ивана Паневина
Соседи, во время приемки обратите внимание на крепление ванной!
Это фотографии вчерашней приемки - ванна подвешена на деревяшках, ножки ванны висят в воздухе
В 1 секции уже ключи выдают, причем с чистовой отделкой тоже начали передавать. Вот немного фотографий от дольщиков. Как видите, без недочетов не обошлось
Наконец-то хорошие новости появились! Первой очереди выдали ЗОС. Надеюсь, РВЭ тоже не за горами
Да вроде сдали 1 очередь. На официальной странице застройщика вчера новость появилась. Но на сайте РВЭ пока не выложен
Злата, так внутри пока еще отделка не закончена. На 100% только стяжка пола выполнена, все остальное в процессе
В 1 секции на 6-7 этажах ведется установка ванн, душевых поддонов и унитазов. Полностью завершена установка сантехники на 8 – 29 этажах.
Недавно сообщили новость о присвоении милицейского адреса: Российская Федерация, Московская область, город Красногорск, улица Большая Воскресенская, дом 1. Про выдачу ключей по прежнему информации нет
Александра, в отчете за март сказано, что в паркинге в 1 очереди выполнена стяжка полов на 80%
Подскажите, что с подземным паркингом? Какие работы там сейчас ведутся?
На этой неделе завершили установку сантехники на 14 – 29 этажах. Видно, что торопятся успеть в срок
Делюсь последними новостями - на прошлой неделе была произведена проверка работ выполненных по насосной станции холодного водоснабжения и пожаротушения. Фотки из группы застройщика
Ждать уже недолго осталось. УК начала приемку отдельных видов работ в первой очереди
Мария, я не говорите....
Вот фотки за январь. Как видите, веселее не стало
Грустное зрелище
Застройщик вчера новый отчет выложил. Следующий будет опубликован после праздников. Работы продвигаются, но очень медленно (( радоваться пока нечему
Кто-нибудь на собственном опыте проверял, какая в этом районе обстановка с пробками? Сколько примерно времени занимает дорога от МКАД до места строительства? На сайте застройщика написано следующее: "Проблемы с пробками в этой зоне минимальны". Хотелось бы понимать, насколько правдива информация
Появилась какая-то информация про новую очередь - корпуса с 6 по 9? Может так получиться, что ее совсем отменят?