Дата обновления 07 декабря 2022
Опыт с первым «Петровским парком» для застройщика оказался удачным, ЖК пользовался популярностью, все квартиры проданы. Неудивительно, что за продолжением проекта дело не стало. Сейчас строители занимаются разработкой котлована, понятно, что оценивать ход строительства пока рано — подождем следующей осени, чтобы прошел хотя бы год с момента старта работ. Времени у застройщика в запасе достаточно — сдача только в первом квартале 2025 года, а срок передачи квартир покупателям истекает только 31 декабря 2025-го. Волноваться дольщикам не о чем. Тем более, что застройщик не дает для этого поводов. «РГ-Девелопмент» уже скоро десять лет как на рынке, в активе немало построенных домов. Сейчас ни по одному из проектов компании задержек нет. Ранее рядом был построен ЖК «Петровский парк». Его сдали со значительным опережением графика. Изначально планировался четвертый квартал 2021 года, а в итоге ввод ЖК в эксплуатацию состоялся в начале ноября 2020-го. Это настраивает на оптимистичный лад и в отношении «Петровского парка II». Добавим, что в финансовом плане проект подкреплен целевым кредитом от «Банка Дом.рф» на 18,4 млрд рублей. Есть на что строить. Деньги, заплаченные покупателями квартир, до сдачи ЖК будут храниться на эскроу-счетах в этом же банке. Так что все вполне надежно.
В случае с «Петровским парком II» мы имеем дело не с новым проектом, а со второй очередью «Петровского парка». Все сильные и слабые стороны этого проекта мы уже анализировали на его странице. Отметим только, что местоположение ЖК удачное — в обжитом районе, неподалеку от одноименного парка и одноименной же станции подземки, а также от станции метро «Динамо». Эксперты, составляя рейтинг новостроек Северного административного округа, оценили местоположение ЖК высоким баллом «А-», за качество проекта поставили среднюю оценку «В», а за надежность — высший балл. Он, кстати, оказался одним из лидеров рейтинга. Всем этим оценкам соответствует и вторая очередь жилого комплекса. Так что можно оценить данную новостройку как весьма привлекательную для покупателей. Есть, конечно, за что и покритиковать. Например, знакомство с оставленными в интернете отзывами жильцов первого «Петровского парка», говорит о том, что наряду с положительными комментариями есть отрицательные. В частности пишут о том, что не продуман выезд из подземного паркинга — приходится выезжать на узкую дорогу и поворачивать на 90 градусов, что неудобно и рискованно. Также есть нарекания на работу лифтов, на недостаточно качественное остекление лоджий и т. п. Нет смысла углубляться в нюансы — те, кого это интересует, могут заглянуть на форумы и сами обо всем прочесть.
Вторая очередь проекта по-прежнему позиционируется в бизнес-классе. На наш взгляд, не во всем она дотягивает до этого уровня. Взять, к примеру, паркинг. Он вмещает 330 автомобилей. Еще 21 машино-место предусмотрено во дворе и 74 анонсировано на внешней территории (еще вопрос, всегда ли они будут свободны?). В сумме выходит максимум 425 мест. А квартир — 1128. Дефицит внушительный. При этом речь о бизнес-классе, квартиры в котором покупают люди, у которых в семье может быть и не по одной машине.
В жилом комплексе будет 21 лифт. Если считать по секциям, то выходит меньше трех на подъезд и примерно по одному лифту на 54 квартиры. Секции, конечно, разной высоты, но все равно приличная нагрузка получается. Можно было в бизнес-классе предусмотреть лифтов побольше. Кстати, одно из встреченных нами нареканий от жильцов первой очереди было как раз о том, что в наиболее высотных секциях лифт приходится ждать долго.
Количество квартир на лестничных площадках от 5 до 10. Второй показатель тоже, пожалуй, великоват для «бизнеса», но все же это не критично — можно выбрать подъезд, где соседей будет немного.
Диапазон квартир по площади и числу комнат широкий, причем ставка делается главным образом на семейные варианты, студий и «однушек» в ЖК немного. Метражи квартир приличные, планировки продуманные, всеми атрибутами бизнес-класса они обладают. Резюмируя, скажем, что это вполне достойный проект с прицелом на семейных покупателей.
Квартиры выводятся на рынок партиями, сейчас официальный сайт предлагает выбор из 205 вариантов, цены стартуют от 10,5 млн рублей за студию площадью 24,4 кв. метра. Если рассматривать новостройки в зоне притяжения Петровского парка (по обе стороны Ленинградского проспекта), то таких недорогих лотов больше нигде сейчас не предлагают. Среди ближайших вариантов можно назвать ЖК «Symphony 34» от MR Group (рейтинг застройщика «А»), где цены стартуют примерно от 12,3 млн рублей за 26-метровую студию. Правда, строится он у самой линии МЦК, что, конечно, минус в плане шума. Еще представляет интерес МФК «Клубный дом Verdi» от Glincom, где за 15,4 млн можно взять «однушку» чуть больше 37 «квадратов». Это несколько дороже, чем в «Петровском парке II», но зато этот комплекс ближе к парку и метро. Наконец, идут продажи в апарт-отеле Din Haus, который компания «НМ-10» строит близ ТТК. Там цены тоже выше — начинаются от 17,2 млн за однокомнатную чуть меньше 32 кв. метров. Добавим, что по двум последним новостройкам отмечен перенос сроков сдачи.
Отзывы 3
Посетитель (новичок)
Хорошее расположение, от м. Петровский парк и Динамо, буквально 7-8 минут пешком, кругом довольно маленькие улочки, оживленных и крупных дорог рядом нет, поэтому довольно тихо и спокойно. О застройщике можно сделать выводы, побывав в офисе продаж. Меня там встретили очень приветливые менеджеры, ничего плохого не могу сказать, все показали и рассказали, и даже площадь я себе побольше выбрала благодаря им, теперь вот каждый день наблюдаю по онлайн камере за ходом строительства))
Ну вот и вторая очередь подоспела. Наслышаны про петровский парк 1. Закрытая территория, приятное расположение. Сейчас планируем инвестировать деньги в будущее с помощью второй очереди) Менеджеры очень помогают с выбором приемлемых вариантов, видна грамотная работа компании!!
Посетитель (новичок)
Одна из надежных строительных компании в Москве, а в наше тяжелое время это очень важно. Грамотный приветливый персонал, ничего плохого не могу сказать. Место конечно отличное, район, инфраструктура, транспорт все на уровне.