Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До МКАД
до
км
До МКАД
Найдено
0
0
0

Рейтинг новостроек САО за 2017 год

71 57 417 28 жилых комплексов Экспертная комиссия из 8 человек Опубликовано: 3 февраля 2017
Эксперты рынка недвижимости составили рейтинг новостроек Северного административного округа Москвы. В него вошло 28 объектов. Представители СМИ, аналитики агентств недвижимости и работники консалтинговых групп оценили их по трём критериям: привлекательности месторасположения, концепции проекта и его надёжности.

В состав САО входит 16 районов. Один из них — Беговой — находится в границах Третьего транспортного кольца, а наиболее большой по площади — Молжаниновский — за Московской кольцевой автодорогой. Однако среди девелоперов последний не популярен — в нашем рейтинге представлены только проекты, расположенные в черте МКАД. Большинство из них соответствует бизнес-классу, причём как по ценам, так и по своим характеристикам, в частности — месторасположению. Много новостроек строится вдоль канала им. Москвы, популярны участки у парков — Химкинского, Тимирязевского, Петровского, Дубки, Дружбы. В САО возводятся преимущественно многоэтажные жилые комплексы и апарт-отели, строящиеся проекты средней этажности есть, но их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Рассматривая локацию новостроек, их надёжность и концепцию проектов, экспертное сообщество выставляло оценки по трёхбальной шкале: А — отлично, В — хорошо, С — удовлетворительно. При оценке месторасположения эксперты могли отмечать плюсом и минусом нюансы той или иной локации. Если из-за недостатка информации сформировать своё мнение о проекте было тяжело, разрешалось оставлять пробел (n/a). Но этим правом при оценке новостроек САО эксперты пользовались редко.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Жилой комплекс
и застройщик
Оценка
рисков
Оценка
проекта
Оценка
места
Установить
рейтинг на сайте
Комментарии
экспертов
Вы согласны
с рейтингом?
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
BBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
B+AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
BBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
CBB-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
AAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
ABB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
B+AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
CBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
Bn/aB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
BBB-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
B+AA
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
AAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
A-BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
BBA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
ABB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
BBA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
1
0
0
CBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
AAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
BAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
BBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
4
0
0
A-BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
ABB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
BCB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
AAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0
A-AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
2
0
0
BAA
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.RU
HTML код для вставки
3
0
0

Экспертная комиссия

Подведем итог

Локация САО в целом оценена высоко, ни один из реализующихся здесь проектов не получил оценку ниже В- за месторасположение, что не удивительно. Удивительно, что и к новостройкам, возводящимся у метро, в черте МКАД эксперты оказались строги. Твёрдые оценки «отлично», без минусов, по критерию «месторасположение» получили только два комплекса: МФК «ВТБ Арена Парк», который «растёт» у Петровского парка и возрождающегося стадиона «Динамо», и МФК «Большевик», строительство которого ведётся южнее, ближе к Центральному Московскому ипподрому. Строящийся по соседству, но чуть дальше от ТТК и зелёной зоны ЖК «Суббота», как и ещё 8 новостроек, был удостоен оценки А-. 

Поставь эксперты ему твёрдую «пятёрку», он стал бы единоличным лидером рейтинга. Но в итоге ЖК «Суббота» пришлось делить пьедестал с МФК «Водный», МФК «Искра-Парк», ЖК «Дом Дыхание» и ЖК «Династия». Все эти объекты получили оценки А-АА.

В категории «концепция проекта» большинство объектов — 18 из 28 — получили оценку B. Не обошлось и без сюрпризов, например, в середняки записали столь обсуждаемые ЖК «Черняховского 19» и тот же МФК «ВТБ Арена Парк». Мнение экспертов по ним не было единодушно, но большинство решило, что объекты заслуживают оценки B.

Итоговые С были поставлены только при оценке рисков. Их получили 5 апарт-отелей: «Флотилия», Apart Ville Fitness & Spa Resort, Loft Park, Park Plaza и Loft Time. По мнению наших экспертов, выбирая апартаменты в этих проектах, нужно быть предельно внимательным. У перечисленных объектов уже были переносы по срокам сдачи и не до конца ясны перспективы. Кстати, ни один из них не получил оценку А и по двум остальным критериям.

Отзывы «Рейтинг новостроек САО за 2017 год» 71

Последний написан 8 лет назад
Отменить
Mara
#
13 марта 2017 в 11:23

весьма, весьма любопытная статистика. источник - рбк недвижимость

Мария Юдина
#
10 марта 2017 в 16:47

В плане сайтов застройщиков меня больше всего, наверное, радует Текта Групп. Помню в разделе Купить квартиру у них была плашка, где можно было выбрать - купить рационально или эмоционально. Очень зашло. *ворчит* Больше таких не делают.

Таша
#
7 марта 2017 в 11:54

недавно читала чье-то экспертное интервью. то ли Литенецкой, то ли еще какой красивой (и умной, конечно) девушки о том, что географический принцип в присваивании названий Жилым комплексам остается самым главным. По названиям ЖК ,которые вошли в этот список, я это вижу, да. Ну, есть же неблагозвучные фамилии людей ,давших название улицам! Ну вот, Зорге. Мало того, что исторический шлейф у имени так себе, так еще и, правда, похоже на "В морге", как тут уже выкладывали картинку. Наверное, надо ум прикладывать к названиям. Это же, извините, маркетинг. Будут варианты у читателей?

Дуня
#
2 марта 2017 в 14:11

какие следующие планы у вас, редакция, по рейтингам? бывает смешно почитать коменты здесь

Матвей Малышев
#
2 марта 2017 в 17:07

говорят, подобные Рейтинги - довольно уникальный продукт для рынка недвижки. как-то не верится. у кого на памяти другие рейтинги?

Илья
#
6 марта 2017 в 11:23

если только аналогичный на Новострой.су

Алинуся
#
2 марта 2017 в 12:15

Мне нравится, как еще год назад, весной прошлого года, эксперты в один голос говорили, что Мортон - надежный застройщик, а сегодня это самое главное и проч, проч.
а сегодня где Мортон? слился и поглотился?

Марта Абишева
#
3 марта 2017 в 13:53

да.
сегодня новость видела, что ПИК станет вторым по величине застройщиком в России. и превзойдет Сетл Сити (который сейчас на третьем месте)
чтоб удобно было гуглить: рейтинг составлен на основе данных НОЗА - национального объединения застройщиков жилья.

Влад
#
28 февраля 2017 в 14:43

Хотел брать квартиру в Доме на Усиевича с инвестиционной целью. Сервис в плане продаж у Лидер-Инвеста качественный, ничего не скажешь. Но цены всё-таки вполне кусачие. Кроме сервиса явных конкурентных преимуществ лично я вижу немного в этом комплексе. Да, отделка холлов, то-сё, пятое-десятое, выбор анкорных арендаторов (на первом этаже) вероятно будет нормальный. Но всё это не сильно поднимет цену в перспективе. На Усиевича надо самому жить, а не инвестировать.

Ольга
#
9 марта 2017 в 13:34

слышали, что Путин обещает продлить ипотеку с господдержкой? мне кажется, и правильно! нечего направо и налево раздавать ипотеки без первого взноса. не могут люди платить, если мы говорим про замкадышей. зачем плодить самоубийц, которые не могут справиться с долгами?

веруня
#
14 марта 2017 в 13:57

да, слышали. наверное, потому что там, наверху прикинули, что если пойдет вал ипотеки с нулевым первым взносом - путин может не дожить до очередных выборов))) и да, это не призыв к свержению власти

Булочка
#
27 февраля 2017 в 14:21

А питерский Синочкин не комментит московские объекты? у него ж широкий кругозор
вот правда про некоторые компании было б интересно его мнение
например, какова судьба объектов Ред Девелопмента, как могут зарекомендовать себя строители офисов на новом для себя рынке - жилой недвижки. и, конечно, я бы хотела узнать про него про фирмы-прокладки, хотя и знаю, что это частая практика.

Людмила
#
7 марта 2017 в 12:02

Я думаю, за комментирование московских объектов он много берет )))) но не будем заглядывать в чужой кошелек. У нас тут и так доморощенных экспертов хватает.

Олег Палыч
#
22 февраля 2017 в 14:27

Смотрю, в ветке много троллей. Есть недиванные эксперты здесь? Вот к примеру, есть ответ на вопрос? Какого лешего АфинаСтрой при его-то знаменитом долгострое ЖК Благовест делает в рейтинге рядом с уважаемыми? Как? как можно всерьёз разговаривать не хочу сказать с мошенниками, но с малышами в девелоперском бизнесе? стоять, так сказать, на одной ступеньке.
Уже где-то писал, ну нельзя брать только локацию в качестве первого и единственного критерия. Вы еще сравните какую-нибудь ультраэлитку на Арбате с малоэтажкой в Коломне. Вот потеха-то будет!

Антигона
#
10 марта 2017 в 16:50

да даже в Москве не так много объектов. Как посмотришь, этот долгостроит, тот распродал... Сразу на ум приходит Жириновский.

Адриан
#
21 февраля 2017 в 17:05

погодите, ВТБ Арена - на то и ВТБ Арена, чтобы создавать жутчайшие пробки во время событий всероссийского масштаба. Я к чему - как у вас, жители ВТБ Арена, будут обстоять дела с транспортной системой? Не будут ли коллапсы - привычным явлением? а?
фиг бы с ней, с экологией, про которую говорят эксперты. Ну да, трассы, но это Москва, детка.

Богданова аня
#
20 февраля 2017 в 13:49

Видели, какую Донстрой (ЖК Суббота) подготовил рекламу для своей ца. На днях читала, что у ФАС или кого там к Донстрою по части рекламы есть претензии - мол, то, что заявлено на красивых банерах не соответствует действительности. (если я всё правильно поняла и запомнила)

Сергей
#
27 февраля 2017 в 14:23

немного оффтоп.
а откуда вы все берете эти смешные картинки? банеры и какие-то лжебанеры? чё за мемасы?

Владимир
#
28 февраля 2017 в 14:39

это ЖК Ненастье, новый интернет-мем про недвижку. Причем он захватывает не только специалистов, но и просто жителей Москвы. и жителей интернета ))
вот тут в конце рассказывается про Ненастье:novostroy.ru/articles/market/kak-prodayut-zhile-v-fevrale-ot-loterei-do-antiaktsiy

Лиля
#
17 февраля 2017 в 17:51

тут ниже говорят, что один объект Ред девелопмент Лофт Парк худо-бедно кто-то достроит. а какова судьба Лофт Тайм - кто-то знает?
Ред девелопмент - такой элитный СУ-155.

Ilja
#
17 февраля 2017 в 18:47

не элитный, не СУ и, наверное, не скоро достроят...

Анна Бочкова
#
17 февраля 2017 в 13:18

Park Plaza - претенциозное название. Эксперты не в восторге. Я бы тоже не сунулась, когда продают по ПДКП. Плюс девелопер без опыта. Вернее, конечно, это минус. На словах он Лев Толстой... Ну вы меня поняли. Чур меня, чур.

Лев Николаевич
#
21 февраля 2017 в 18:37

А почему сразу Толстой? Да, мой тезка писал много, но словоблудством никогда не занимался. У него всегда все было по-существу и без фальши. Он не писал сказок, как это делают авторы проектных деклараций. Я бы хотел, чтобы последние брали пример с Гоголя и сжигали неудачные проекты:D

Антуанетта
#
22 февраля 2017 в 14:22

относительно вашего второго предложения с вами согласна. - куда ни плюнь шлак. конечно, не имею в виду достойнейших из достойных: тех, кто представлен в этом рейтинге.
насчет первого вашего предложения - учите матчасть. гуглите луркмор, чтобы оставаться прогрессивным. у фразы есть продложение.

Лев Николаевич
#
28 февраля 2017 в 18:31

Я не хочу быть прогрессивным, если речь идет о таких пошлостях! В русском языке столько прекрасных поговорок, пословиц и афоризмов, но народ запоминает только матерные. O tempora! O mores!

КристинаСи
#
2 марта 2017 в 14:13

мат тут не самое главное. главное - Вы, дорогой Лев Николаич! Ожили? Сначала перевернулись, потом ожили аки птица феникс?
у вас по сабжу есть что-нибудь? тут НОВОстройки обсуждают, а не мертвых

Uno
#
16 февраля 2017 в 14:55

Вот ввели бы руководители компаний-застройщиков для своих сотрудников - Топ-менеджеров и простых строителей - KPI. Тогда бы у каждого работника был личный план и мотивация! Развилась бы конкуренция внутри коллектива - и не надо думать, что заглядывание в чужой кошёлек обязательно вызывает зависть и однозначно губительно. И у нас в России есть предприниматели, которые среди самых что ни на есть простых работяг, русских мужиков вводят эти рейтинги. Хотите пример - посмотрите на Михаила Корнева, предпринимателя из Мичуринской области. Он вообще занимается сельским хозяйством, и ничего, мужики на производстве не бунтуют, а начинают думать, как улучшить свою работу. Так что я за того, чтобы использовать этот опыт и в других сферах - строительной, к примеру. Срывов сроков бы резко стало меньше!

Angelika
#
15 февраля 2017 в 16:01

А у ЖК Дом на Войковской, я смотрю, такое название запоминающееся. Застройщик доверие у нас, москвичей, еще ничем заслужить не успел. Я бы не стала сравнивать рынки Кировской области, где компания работала, с Москвой. Ясно, что дома и стены помогают - всё было отработано, местечко нагрето, покупатели невзыскательные. МОДО ГРУПП - не налажайте. Тем более, претензии к месту есть.

Фёкла
#
15 февраля 2017 в 18:59

А Вы сама давно москвичкой стали?

Самая счастливая супруга и мама
#
16 февраля 2017 в 16:48

Откуда вы знаете, что я родилась в Калининграде? Ну да, муж из Москвы. Но у детей-то прописка московская. Не надо судить других. Вам бы сделали предложение - тоже бы не отказались. Да, мы, как и все люди, хотим жить лучше, ездить на более хороших машинах, есть более вкусную еду в ресторанах, покупать большие квартиры, к слову о птичках.
Не надо завидовать. Что вы сделали, чтобы купить квартиру? Взяли ипотеку без первоначального взноса?

Фёкла
#
17 февраля 2017 в 19:22

Я никогда никому не завидую и всего добиваюсь сама! А смысл моего предыдущего комментария заключался в том, что, все мы когда-либо в чем-либо были, есть и будем новичками. Вы уверены, что эта компания со временем не станет конкурентом какого-нибудь столичного гиганта?..

Самая счастливая супруга и мама
#
20 февраля 2017 в 13:45

Нет, я не уверена. Всем известно, что поначалу всё новое вызывает скепсис и вопросы в лучшем случае, в худшем - отторжение и отрицание. Я буду только рада, что в России как можно больше добропорядочных застройщиков, которые хорошо высчитывают разные экономические показатели, и не хотят сбежать в оффшор с денюжками.
Пусть МОдо Групп окажется только самым приятным застройщиком. Однако на деле могут возникнуть трудности объективного характера.

Фёкла
#
20 февраля 2017 в 19:07

Согласна с последними вашими словами. Время расставит все точки над "е"...

Самая счастливая супруга и мама
#
21 февраля 2017 в 17:02

главное, чтоб вы со своими точками справились. Кстати, кто у вас в фаворитах ходит, из представленных ЖК? поделитесь мнением.

Фёкла
#
2 марта 2017 в 17:05

да я больше по крупным рыбам. ПИК и Мортон - вместе навсегда!

Азалия
#
6 марта 2017 в 11:25

Ипотеку по технологии блокчейн! ахаха. Это не шутка. Правда, внедрена она только в одной банке пока что - Абсолюте. Если не знаете, что за технология, почитайте. Любопытная штука.

Клавдия
#
15 февраля 2017 в 13:14

Ох и нравится мне язык эксперта Александра Шевчука. Видно, что дядька (да простит он меня за это слово) опытный и острый на язык, и всё-таки добрый. Как скажет... становится понятно, что за этими парой слов кроется целая цепочка суждений. В общем крутой мужик. Было бы круто, если б вы с ними интервью сделали, видео- или текстовое, там.

Григорий Староверов
#
14 февраля 2017 в 12:44

ЖК Флотилия - ситуация действительно сложная у застройщика, судя по тому, что сроки срывались и ввод еще не состоялся. Какого характера проблемы? - финансовые или еще какие? Что пошло не таК? Хотелось бы отзывов от тех,кто в теме.
С другой стороны, сами домики вполне симпатичные, и концепция оригинальна.

РусЛан
#
16 февраля 2017 в 19:32

Сейчас то там идёт строительство, всё нормально. Сдадут, хотя и явно с задержкой.

Люба
#
14 февраля 2017 в 12:13

У меня вопрос по комплексу Лица от Catipel Group. Эксперты сказали, что застройщик может переводить апартаменты в квартиры... но... каак? как вообще это возможно? - технически и юридически?
Буквально недавно чиновник от строительной отрасли Константин Тимофеев давал интервью и клялся и божился, что такого быть не может. Вот его цитаты. Интересно сопоставить, так сказать, Ожидание VS Реальность
"«Если апартаменты размещены в нежилом, например, в офисном или гостиничном помещениях, то поменять функциональное назначение апартаментов категорически невозможно, т.к. уже изначально нежилое здание строилось без учета норм экспертизы, инсоляции, пожарных проездов и всего прочего», - рассказал Константин Тимофеев."

Ilja
#
15 февраля 2017 в 19:37

А в чем проблема? Если объект находится на землях, где разрешено строительство жилых домов, а сами апартаменты соответствуют параметрам квартиры, то почему бы нет!

Вячеслав
#
14 марта 2017 в 13:58

опишите, как именно это работает, плз!

Олюшка
#
13 февраля 2017 в 16:29

Мне нравится, что Sezar group всегд не спешат анонсировать проекты. Сначала долго-долго будут готовиться, всё выверять, каждое слово, просчитывать экономику проекта. Потом бах, на тебе, как будто бы нежданно-негаданно выкатывают новый проект, хотя Ведомости-Коммерсант-РБК всё давно написали. Так же было с ЖК Династия. А вот их представитель официальный. Ну не красавчик ли?;)

Юрьевна Я
#
14 февраля 2017 в 19:13

На вкус и цвет товарищей нет! Смазливый он какой-то, ничего мужественного нет. А Вам советую не на представителей заглядываться, а анализировать факты.

Ярослав Дмитриевич
#
13 февраля 2017 в 15:22

МФК Большевик - как это часто бывает многофункционалки в центре столицы при условии реновации территории не проходят по 214-Фз. Бояться этого не нужно. Застройщикам просто-напросто не выдают проектные декларации. поэтому то, что по предварительным договорам продают - ничего страшного. Другое дело - как застройщик распорядится доверием отдавших ему свои деньги покупателей. В данном случае, с o1 (в отличие от его питерского "родственника" - о2) сомневаться не приходится. Компании вовсе не нужны пятна на репутации. А работает она давно и успешно. Штат большой, и, в первом приближении видно, что команда слаженная. Посмотрим, когда построят.

Ната Ч.
#
10 февраля 2017 в 13:07

по поводу ЖК Город в новострое делали проверку.novostroy.ru/articles/complaints/stanovitsya-li-gorozhaninom-novostroyru-proveril-zhk-gorod/ Журналист-разоблачитель Ярных не смог ни до чего докопаться. Грубо говоря, сказал: "Я фиг знает... Думайте сами, решайте сами." Довольно высокие оценки в рейтинге могу объяснить только финансовой поддержкой партнёров, о которых пишет этот же журналист. Есть за что не любить ЖК Город?

Лев
#
13 февраля 2017 в 10:52

Далеко от метро, да и вообще место так себе. за те же деньги в САО можно и поинтереснее найти.

Поиск новостроек

Показать все